Posts: 793
Threads: 16
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Я это и имел ввиду,
Я так и сделал. Помогло, но визуально на секунду видно, что чел вышел из тачки, и снова его телепортнуло в тачку невиданная сила при попытке выйти из тачки когда заморожен.
Posts: 5
Threads: 1
Joined: Feb 2011
Reputation:
0
Не подскажите как можно реализовать вот такую регистрацию:
С начало вводишь логин,потом пароль и вход тоже по логину и только по нему и чтобы не учитывалось функции стандартного ника в samp,пробовал всё не получалось,помогите пожалуйста....
Posts: 5
Threads: 1
Joined: Feb 2011
Reputation:
0
Ладно спасибо,щас попробую
Posts: 309
Threads: 9
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
Как можно пофиксить ф-цию: GetPlayerAnimationIndex(playerid)
Очень часто она неправильно определяет анимацию игрока (такое чувство что проверка западает на предыдущей анимации, и все последующие действия она считает за неё).
Posts: 309
Threads: 9
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
RingoRus поставь ф-цию на таймер с постоянным выводом инфы о твоей анимации в чат. Увидишь что часто она неправильно определяет анимации.
Posts: 19
Threads: 2
Joined: Jan 2011
Reputation:
0
Переменная PlayerInfo[playerid][pPeremennaya] = 564123;
нужно чтобы при вводе /команда 564123 ,вывелось: ид,имя персонажа
скажите как это сделать?)
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
PlayerPlaySound найди звук сирены и проигрывай его по координатам машины.