Array plugin
#1

Где-то около года назад я написал этот плагин, так как было интересно написать свой плагин для сампа. В тоже время я считаю он может быть весьма полезным.
Так вот интересно, что вы об этом думаете? Полезная вещь или нет?
Может быть кто-нить захочет перевести описание на английский и создать соотв тему в разделе про плагины (так как у меня с английским плохо ).
Reply
#2

плагин хороший,а по надобности я хз,может быть описание переведу и в раздел америкосов)))+1
Reply
#3

PVar'ы уже пришли. Да и с нашими технологиями, память уже не проблема. Но всё равно интересно. Может и будет кому-то полезно.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Toney
PVar'ы уже пришли. Да и с нашими технологиями, память уже не проблема. Но всё равно интересно. Может и будет кому-то полезно.
PVar'ы использую - вещь хорошая, но только для игроков.
я писал что было бы круто сделать динамические вары для любых переменных, как в моем плагине, но не знаю увидели разработчики мой пост или нет )
Reply
#5

Понимаешь, я смотрю с точки зрения полезности, ведь большинство массивов нам нужно для каких-либо проверок связанных с игроками, а делать массивы для игроков, ради одного флага true или false при этом глобальную переменную, как-то неохота. Для этого пришлы PVar'ы, если же говорить о массивах домов, которые почти всегда статичные, хотя даже почему-бы и не сделать полную динамическую систему домов с массивами, которые добавляются прямо в игре, вместе с массивами. Тут уже решает каждый, хочет ли он терять доп.время на создание полной динамики. В любом случаи думаю, что плагин будет полезным для кого-нибудь. Хорошая работа.

Кстати, признаюсь честно, если бы остался на сэмпе, то наверное-бы использовал этот плагин, ибо я как-раз любитель динамики.
Reply
#6

В релизах здесь уже есть плагин по работе с динамической памятью. Правда, там уже все ссылки битые.
Reply
#7

это типо векторов токо в павн
Reply
#8

Хороший плагин. Единственное что не хватает так это delet(arrayid,...) - удаление подмассивов. И на линукс не помешало бы.
Умел бы сам поправил =(
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)