07.02.2011, 13:38
я пока пас, занят по уши....
материал для размышления:
http://shatalov.su/math/transformation_1.php
http://shatalov.su/math/transformation_2.php
На данный момент я остановился на попытке создать проекционную плоскость(во "взгляде" камеры)
Ну и список, что нужно(дада, ещё раз):
1. переделать из мировых координат в камерные(учесть градус наклона камеры, и т.д., придётся использовать матрицы...)
2. из пространства камеры спроецировать объект в камерных координатах на проекционную плоскость
3. из проекционной плоскости на экран([-1;1] до [0;640] и [0;480], ну ещё учесть, конечно, формат, 4:3)
материал для размышления:
http://shatalov.su/math/transformation_1.php
http://shatalov.su/math/transformation_2.php
На данный момент я остановился на попытке создать проекционную плоскость(во "взгляде" камеры)
Ну и список, что нужно(дада, ещё раз):
1. переделать из мировых координат в камерные(учесть градус наклона камеры, и т.д., придётся использовать матрицы...)
2. из пространства камеры спроецировать объект в камерных координатах на проекционную плоскость
3. из проекционной плоскости на экран([-1;1] до [0;640] и [0;480], ну ещё учесть, конечно, формат, 4:3)