Координаты x,y на экране
#1

Здрасте всем,хочу кое что сделать,но для этого мне надо узнавать координаты на экране (x,y),
все знают,что есть функции определения векторов и т.д.. от камеры относительно экрана и т.д.,дак вот возможно ли сделать конвертирование этих позиций(x,y,z) в координаты на экране(x,y),у меня с тригонометрией и прочими такими науками большая беда иначе бы я сам сделал,вот в принципе как должно работать:

Игрок двигает мышку к примеру в левый верхний угол и при движении мышки узнаётся каждый раз координаты на экране(знаю это через таймер надо отслеживать),дак вот как можно реализовать такую функцию которая бы конвертировала эти координаты?....
Reply
#2

Впервые слышу что существует зависимость игровых координат от координат монитора.
Ты себе это как представляешь?
Reply
#3

Джонни, ты сам знаешь где это есть, но продолжаешь хотеть это здесь. В сэмпе нет скриптового механизма, который бы хотя бы сказал разрешение экрана игрока, а ты хочешь уже точные корды на экране подсчитать.

Лучше помаячь со своей подписью там, где бывает всевышний.
Reply
#4

разрешение экрана и не нужно, лул. в сампе используется сетка 640x480, вроде бы)
мта же по каким-то формулам вычисляет. попробуйте в ее исходниках покопаться
Reply
#5

хомяк, умный чтоле? про твои 640 все знают, вот и найди на них точные коорды курсора, когда реально у игрока разрешение другое. Одним словом, забейте и мучайтесь
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Впервые слышу что существует зависимость игровых координат от координат монитора.
Ты себе это как представляешь?
ты не так меня понял.

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
Джонни, ты сам знаешь где это есть, но продолжаешь хотеть это здесь. В сэмпе нет скриптового механизма, который бы хотя бы сказал разрешение экрана игрока, а ты хочешь уже точные корды на экране подсчитать.

Лучше помаячь со своей подписью там, где бывает всевышний.
да я знаю,что где ты обитаешь,там есть это,но я не могу туда идти по многим причинам,одна из них,мне это скоро уже не надо будет вообще.

Но всё таки может можно как-нибудь вычислить каким-нибудь методом?...
Reply
#7

когда ты в игре, куда бы камера не смотрела - курсор всегда по центру висит
а когда в гуи, куда курсор не веди - камера заморожена =)
Reply
#8

а я хочу с помощью камеры узнавать координаты.
Reply
#9

Бред, в сампе такое сделать нереально
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by On1xS
View Post
Бред, в сампе такое сделать нереально
привет кэп,спс что предупредил..
Reply
#11

чувак, я знаю, что некоторые до сих пор верят в деда мороза, поэтому фантазировать нащщет несуществующих возможностей не надо (: тем паче, скоро те эт уже не нужно будет, можешь прямо после это поста забить
Reply
#12

ппц, чо за фигню вы несёте?
конвертить можно, это обычный процесс (линейных | афинных преобразований | перспективная проекция).

Если очень надо, могу заняться этим вопросом...
Reply
#13

ты же занят, не отвлекайся на ерунду
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by Aleks10
View Post
ппц, чо за фигню вы несёте?
конвертить можно, это обычный процесс (линейных | афинных преобразований | перспективная проекция).

Если очень надо, могу заняться этим вопросом...
Очень надо,помоги.
Reply
#15

MX_Master, да ладно я много чем занят, в основном - учобой.

Johnny_Xayc, у нас есть в наличии мировое координатное пространство. Нужно преобразование из него, в пространство камеры, затем на проекционную плоскость, затем в экранные координаты.
Последнее самое лёгкое, да и вроде бы, из камеры на плоскость тоже не шибко сложное(всего лишь разделить все компоненты на z, если это верно ).
Сейчас думаю как бы перевести из мировых в камерное.
Reply
#16

ну давай, мы ждем, пока ты подумаешь..
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by Aleks10
View Post
MX_Master, да ладно я много чем занят, в основном - учобой.

Johnny_Xayc, у нас есть в наличии мировое координатное пространство. Нужно преобразование из него, в пространство камеры, затем на проекционную плоскость, затем в экранные координаты.
Последнее самое лёгкое, да и вроде бы, из камеры на плоскость тоже не шибко сложное(всего лишь разделить все компоненты на z, если это верно ).
Сейчас думаю как бы перевести из мировых в камерное.
У меня с геометрией и прочими вот такими науками всегда были проблемы.
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
хомяк, умный чтоле? про твои 640 все знают, вот и найди на них точные коорды курсора, когда реально у игрока разрешение другое. Одним словом, забейте и мучайтесь
Зачем вам курсор причем тут разрешение? Мыслите шире. Имея знания о геометрии на уровне 10 классов и еще полгода, я знаю, что при некоторых преобразованиях из координат в мире можно получить примерные координаты этой точки на плоскости экрана. А это уже может оказаться полезным, например, повесить над какой-то точкой текстдрав.
Reply
#19

над точкой в 3Д мире? хотел бы я это видеть не на словах
Reply
#20

Кстати, вполне реально... Муторно, но реально
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)