Pawn.Raknet и его не раскрытые возможности.
#1

Всем привет!
Недавно захотел сделать антивх у себя на dayz сервере, всё это хотел делать через Pawn.Raknet, а точнее через OPacket:207. 207 - Синхра игрока.
И что я увидел? Я увидел то, что enum PR_OnFootSync не подходит к этому.
Я попробовал создать свой и первое значение которое у меня получилось добыть это ID игрока, которому мы отсылаем данные о себе.
Всё окей, но когда я попробовал пойти дальше, второе значение выводилось какое то странное, я перепробовал все PR_UINT8,PR_UINT16,PR_UINT32 и т.д., выводит непонятное второе значение и оно меняется при передвижении NPC, я решил проверить, может быть это lrkey, но значение не подходят ни к одной из кнопок.
Пошёл в инет, не нашёл никакой информации по OPacket и OutcomingPacket, вообще 0 инфы, даже в wiki Pawn.RakNet ни единого упоминания (кроме самой функции) нет, но как я узнал, именно через 207 OPacket возможно убрать показывание ника над головой даже через ВХ, собейты и др чит программы, а так же убрать полоску хп и армора, но для начала нужно прочитать значения и изменить их!
Если кто-то заинтересовался и хочет вместе со мной разобраться в этом, пишите!
Так же если кто-то знает как вывести всю информацию битов bs, так же пожалуйста скажите.
Ведь с помощью этой функции можно придумать ни один анти-чит.
Самое странное то, что в самом Include Pawn.RakNet нет вообще никаких enum и Read для OPacket.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)