Как можно замерить время выполнения команд нестандартным способом
#1

Есть варианты как можно замерить скорость выполнение команды, при этом узнать, что это за команда (profiler не подойдет, он показывает только время)?

Мне нужно отловить самую проблемную команду, которая тормозит сервер. Алгоритм должен быть такой: если время выполнения какой-либо команды более, к примеру, 50 млсек, то записываем информацию в лог.

Например так:

Команда: /teleport | Время выполнения: 53 млсек

Обычный способ замерить время начала выполнения и время завершения в OnPlayerCommandText мне не подходит. Команд слишком много, и все они после своего выполнения завершают OnPlayerCommandText (возвращают 1), то есть в конце коллбека принтить время не получится. К слову OnPlayerCommandText в 12 тысяч строк, по этому хочу найти альтернативное решение.

Думал что-нибудь намудрить с помощью CallLocalFunction, но ничего вменяемо придумать не удалось.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)