Радиус объектов
#5

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
На столько точный, что у некоторых объектов вообще нет коллизии или она очень "примерная", хотя это отчасти нивелируется конкретными требованиями (тс просит только радиус).
Кстати, рейкастить в данном случае не рекомендуется в общем случае: есть модели в которые можно "рейкастнуть" хоть и в ограничивающую сферу, но не обязательно луч при этом попадёт в саму модель (например стрельнуть в дырку пончика xD ).
Тем не менее, в общем случае, это все-таки точнее, чем радиус. Что касается моделей без колизии и пончиков - если рейкаст уперся в никуда, как fallback использовать инклуд с радиусом.

Пару месяцев назад я делал скрины всех моделей GTA и SA-MP для сайта. Что касается радиуса стандартных моделей GTA - там проблем нет, у всех моделей радиус ровно от центра до самой дальней вершины, мне даже было приятно смотреть, как скрипт рождает вагоны ровных снимков. Но когда очередь дошла до SA-MP, я вспомнил много плохих слов и людей, которые делали эти модели. Как я писал выше, ни бордер-боксы, ни радиусы по крайней мере на трети моделей явно не совпадают с мешем - значения никуда не годятся. Некоторые модели пришлось снимать вручную.

Так как в SA-MP объекты более интересные, чем в самой GTA, их и используют, по идее, чаще. Учитывая кривизну данных о радиусе моделей, я бы не стал рассчитывать на один только инклуд
Reply


Messages In This Thread
Радиус объектов - by MIASO - 03.01.2016, 13:20
Re: Радиус объектов - by prineside - 03.01.2016, 14:07
Re: Радиус объектов - by MIASO - 03.01.2016, 15:39
Re: Радиус объектов - by Mutha_X - 04.01.2016, 21:05
Re: Радиус объектов - by prineside - 05.01.2016, 00:10
Re: Радиус объектов - by Mutha_X - 05.01.2016, 08:18
Re: Радиус объектов - by MIASO - 06.01.2016, 20:47
Re: Радиус объектов - by prineside - 06.01.2016, 22:16
Re: Радиус объектов - by ZiGGi - 06.01.2016, 23:23

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)