Радиус объектов
#2

Если необходимо программно узнать радиус модели:
- Разобрать файлы .col, которые можно найти в папках models и SA-MP каталога установки GTA San Andreas, составить массив модель => радиус и брать значения из него
- Инклуд размеров моделей: t570966
- Также можно использовать плагин Colandreas, сделать рейкаст с нужной стороны модели (до которой нужно узнать радиус) и вычесть из вектора удара координаты объекта (а там просто длину вектора узнать, и будет радиус). Это, кстати, самый точный вариант

Сразу замечу, что первых 2 варианта возвращают приблизительные значения, так как модели зачастую не имеют форму идеальной сферы, а с моделями SA-MP так вообще возвращают неправильные значения (много моделей, которые добавлены в SA-MP, имеют неправильные borderBox'ы и радиус в .col-файлах, которые не соответствуют радиусу мешей колизии)

Узнать радиус модели транспортного средства можно с помощью стандартной функции GetVehicleModelInfo

Если вам нужно вручную узнать радиус для нескольких объектов, можете поискать на сайтах с каталогами объектов.

В целом, самый простой способ - инклуд размеров моделей (пункт 2)
Reply


Messages In This Thread
Радиус объектов - by MIASO - 03.01.2016, 13:20
Re: Радиус объектов - by prineside - 03.01.2016, 14:07
Re: Радиус объектов - by MIASO - 03.01.2016, 15:39
Re: Радиус объектов - by Mutha_X - 04.01.2016, 21:05
Re: Радиус объектов - by prineside - 05.01.2016, 00:10
Re: Радиус объектов - by Mutha_X - 05.01.2016, 08:18
Re: Радиус объектов - by MIASO - 06.01.2016, 20:47
Re: Радиус объектов - by prineside - 06.01.2016, 22:16
Re: Радиус объектов - by ZiGGi - 06.01.2016, 23:23

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)