Attach
#5

Quote:

Зачем?
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "");

Почему?
PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float, Float:y, Float:z)

Зачем оно здесь вообще?
GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
GetPlayerPos(playerid, px, py, pz);

успокойся,
Quote:

А так, нужно удалять объект для деаттача, создавать перед игроком, после уже двигать.

я удалял, но он всеравно когда начинал пинать податачивался к игроку
как исправить лучше объясни ну или пример кода приведи)
Reply


Messages In This Thread
Attach - by Seregamil - 09.04.2012, 03:54
Re: Attach - by RAIDER (RU) - 09.04.2012, 08:20
Re: Attach - by eakwarp - 09.04.2012, 10:23
Re: Attach - by Stepashka - 09.04.2012, 10:49
Re: Attach - by Seregamil - 09.04.2012, 11:54
Re: Attach - by Stepashka - 09.04.2012, 11:59
Re: Attach - by eakwarp - 09.04.2012, 12:06
Re: Attach - by Seregamil - 09.04.2012, 12:06
Re: Attach - by eakwarp - 09.04.2012, 12:09
Re: Attach - by Seregamil - 09.04.2012, 12:19

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)