Подскажите что не так с чекпоинтами
#1

Всем привет , вот у меня такая проблема , у меня в моде стоит скрипт gryz v0.2 (работа грузчика) , когда я начинаю работу у меня на карте появляется красный чекпоинт и когда я к нему подхожу у меня должен появится другой чекпоинт (ну куда мне надо отнести мешок) но он не появляется , вроде все правильно стоит но чекпоинт не появляется , помогите в чем может быть проблема:
PHP код:
 if(PlayerToPoint(2.0playerid,2230.8132324219,-2285.7043457031,13.531787872314))
      {
      
Meshok[playerid] = 1;
      
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);
      
SetPlayerAttachedObject(playerid2206050.010.10.21001085);
    
SetPlayerCheckpoint(playerid,2172.1313476563,-2255.2292480469,12.454199790955,2.0);
    
AnimTimer SetTimerEx("AnimUpdate",5000,true,"%i",playerid);
    }
    if(
PlayerToPoint(2.0playerid,2172.1313476563,-2255.2292480469,12.454199790955))
      {
      
Meshok[playerid] = 0;
      
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
      
Meshki[playerid]++;
      if(
IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
      
format(stringsizeof(string), "Мешков перетащено {A52A2A}%d",Meshki[playerid]);
      
SendClientMessage(playeridCOLOR_SYSTEMstring);
      
infotext();
    
SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.8132324219,-2285.7043457031,13.531787872314,2.0);
    
KillTimer(AnimTimer);
    } 
вот , я пробовал поставить другую проверку:
PHP код:
    new checkart[MAX_PLAYERS];
    new 
checkart1[MAX_PLAYERS];
      if(
checkart[playerid] == 1)
  {
  
Meshok[playerid] = 1;
      
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);
      
SetPlayerAttachedObject(playerid2206050.010.10.21001085);
    
SetPlayerCheckpoint(playerid,2172.1313476563,-2255.2292480469,12.454199790955,2.0);
        
checkart1[playerid] = 1;
        
checkart[playerid] = 0;
      }
        if(
checkart1[playerid] == 1)
        {
        
Meshok[playerid] = 0;
      
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
      
Meshki[playerid]++;
      if(
IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
      
format(stringsizeof(string), "Мешков перетащено {A52A2A}%d",Meshki[playerid]);
      
SendClientMessage(playeridCOLOR_SYSTEMstring);
    
SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.8132324219,-2285.7043457031,13.531787872314,2.0);
    
checkart1[playerid] = 0;
        
checkart[playerid] = 1;
        } 
и нефига , подхожу к 1-му чекпоинту и сразу пишет что я уже типо отнес 1 мешок , помогите очень прошу вас
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)