24.11.2010, 20:35
(
Последний раз редактировалось Kernell; 25.11.2010 в 18:22.
)
enum StatsServera
{
Locked
}
исправь на:
enum StatsServera
{
bool:Locked
}
Хотя варнинг это не убирает.. Странно, у меня никогда не вылетала эта ошибка, где-то опечатка возможно..
Вообще варнинг говорит, что переменная присваивается к себе (Гон какой-то)
Как вариант могу предложить вот это:
{
Locked
}
исправь на:
enum StatsServera
{
bool:Locked
}
Хотя варнинг это не убирает.. Странно, у меня никогда не вылетала эта ошибка, где-то опечатка возможно..
Вообще варнинг говорит, что переменная присваивается к себе (Гон какой-то)
Как вариант могу предложить вот это:
pawn Код:
if( !strcmp( cmd, "/lock_server", true ) )
{
new rconCmd[ 64 ], hostname[ 64 ], tmp[ 256 ];
tmp = strtok( cmdtext, idx );
if( !strlen( tmp ) )
{
SendClientMessage( playerid, 0xAAAAAAAA, "/lock_server [0=false, 1=true]" );
return 1;
}
gServer[ Locked ] = bool:strval( tmp );
GetServerVarAsString( "hostname", hostname, sizeof( hostname ) );
new lockFind = strfind( hostname, "[LOCKED]", true );
if( lockFind != -1 )
{
strdel( hostname, lockFind, lockFind + 9 );
}
if( gServer[ Locked ] )
format( rconCmd, sizeof( rconCmd ), "hostname [LOCKED] %s", hostname );
else
format( rconCmd, sizeof( rconCmd ), "hostname %s", hostname );
SendClientMessage( playerid, 0xAAAAAAAA, rconCmd );
SendRconCommand( rconCmd );
return 1;
}