19.10.2010, 12:50
Помойму проще или даже лучше через таймеры.. Либо через один глобальный таймер который крутится по интервалу в 1000 мс, в таймере цикл всех игроков, и обрабатывать там твой массив..
Т.е. примерно так:
или нужно именно через GetTickCount ?
Хотя я честно говоря не понял вопроса...
Т.е. примерно так:
pawn Код:
new antiflood[ MAX_PLAYERS ];
public OnGameModeInit(...)
{
SetTimer("oneSecondTimer", 1000, 1);
}
pawn Код:
public oneSecondTimer() {
for(new i = 0; i <= maxPlayers; i++)
{
if(antiflood[ i ] > 0)
{
antiflood[ i ]--;
}
}
}
pawn Код:
if(strcmp(cmdtext, "/lol", true == 0)
{
if(antiflood[ playerid ] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0x000000,"lol");
antiflood[ playerid ] = 3;
}
return 1;
}
Хотя я честно говоря не понял вопроса...