GetTickCount
#4

Помойму проще или даже лучше через таймеры.. Либо через один глобальный таймер который крутится по интервалу в 1000 мс, в таймере цикл всех игроков, и обрабатывать там твой массив..
Т.е. примерно так:
pawn Код:
new antiflood[ MAX_PLAYERS ];
public OnGameModeInit(...)
{
    SetTimer("oneSecondTimer", 1000, 1);
}
pawn Код:
public oneSecondTimer() {
    for(new i = 0; i <= maxPlayers; i++)
    {
        if(antiflood[ i ] > 0)
        {
            antiflood[ i ]--;
        }
    }
}
pawn Код:
if(strcmp(cmdtext, "/lol", true == 0)
{
    if(antiflood[ playerid ] == 0)
    {
        SendClientMessage(playerid,0x000000,"lol");
        antiflood[ playerid ] = 3;
    }
    return 1;
}
или нужно именно через GetTickCount ?

Хотя я честно говоря не понял вопроса...
Reply


Messages In This Thread
GetTickCount - by [CripZ]SERCH - 19.10.2010, 11:15
Re: GetTickCount - by Stepashka - 19.10.2010, 11:19
Re: GetTickCount - by [CripZ]SERCH - 19.10.2010, 11:35
Re: GetTickCount - by Kernell - 19.10.2010, 12:50
Re: GetTickCount - by [CripZ]SERCH - 19.10.2010, 13:24
Re: GetTickCount - by Stepashka - 19.10.2010, 13:25
Re: GetTickCount - by [CripZ]SERCH - 19.10.2010, 13:30
Re: GetTickCount - by Slice - 19.10.2010, 13:32
Re: GetTickCount - by Kernell - 19.10.2010, 13:35
Re: GetTickCount - by Kernell - 19.10.2010, 13:38

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)