23.09.2010, 18:35
да че тут думать. Я так понял у тебя есть какая-то переменная которая обозначает заложник игрок или нет. ну вот и пляши от сюда. Пихай в начало OnPlayerStateChange проверку. если у игрока переменая заложника равна например 1 то сразу выполнить PutPlayerInVehicle(playerid,GetPlayerVehicleID(pla yerid),1); вместо последнего параметра "1" ставь тот который надо
А чтобы узнать водилой был игрок или пассажиром, то сделай еще и проверку с помощью GetPlayerState
Зайди на мой сервак и глянь как там менты возят преступников в тюрягу, вот это по тому же принципу сделано, преступник не может выйти пока его в участок не привезут и пока он не окажется в тюряге , проблем никогда не было.
.
Чтобы быстрей срабатывало можешь еще выполнить ClearAnimations в начале проверки на заложника
Code:
0 - Driver 1 - Front Passenger 2 - Back left passenger 3 - Back right passenger 4+ - Passenger seats (coach etc.)
Зайди на мой сервак и глянь как там менты возят преступников в тюрягу, вот это по тому же принципу сделано, преступник не может выйти пока его в участок не привезут и пока он не окажется в тюряге , проблем никогда не было.
.
Чтобы быстрей срабатывало можешь еще выполнить ClearAnimations в начале проверки на заложника