17.09.2010, 13:02
(
Last edited by Vamp!r; 17/09/2010 at 03:06 PM.
)
Всё просто.
В начало мода:
Что-то вроде такого:
В OnPlayerKeyStateChange:
В конец мода:
Не знаю, будет ли пахать, но по сути должно Не проверял, сам проверь.
И еще) Тут будет работать, всегда, вставь свою проверку на заложник игрок или нет.
В начало мода:
Code:
#define MAX_CARS 2000 // С новыми версиями са-мп'а увеличивай на максимальное кол-во транспорта.
В OnPlayerKeyStateChange:
Code:
if((newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { SendClientMessage(playerid,0xB4B5B7FF,"Вы не можете выйти из автомобиля, т.к. вы заложник!"); for(new i=0; i<MAX_CARS; i++) { GetPlayerVehicleID(i) if(CheckPlayerDistanceToVehicle(5, playerid, i)) { PutPlayerInVehicle(playerid, i, 0); break; } } }
Code:
stock CheckPlayerDistanceToVehicle(Float:radi, playerid, vehicleid) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:PX,Float:PY,Float:PZ,Float:X,Float:Y,Float:Z; GetPlayerPos(playerid,PX,PY,PZ); GetVehiclePos(vehicleid, X,Y,Z); new Float:Distance = (X-PX)*(X-PX)+(Y-PY)*(Y-PY)+(Z-PZ)*(Z-PZ); if(Distance <= radi*radi) { return 1; } } return 0; }
И еще) Тут будет работать, всегда, вставь свою проверку на заложник игрок или нет.