13.09.2010, 08:50
Дело в том, что варнинги появляются у людей который вообще ни чего не производят, а просто передвигаются по карте на машине, но это не факт что в этот момент другие игроки ни чего не делают.
Я не знаю как там в архитектуре сампа построена взаимосвязь, но факт в том, что когда я сделал как полагается с учетом предупреждения на виках, хотя там написано что оно типо исправлено, то варнинги пропали. Я уже давно не слышу от игроков проблем, что их выкидывает с кучей варнингов и сам не замечаю того, что было раньше. Т.к. вывод: значит решение это помогло мне. Возможно оно поможет и тебе.
Пример: Если на виках пишут что нельзя нагружать сильно public OnPlayerUpdate(playerid), то значит так оно и есть. Проверено на личном опыте. Хотя другие будут утверждать другое, но лучше всегда всё взвешивать. Надо прислушиваться ко всем мнениям, но делать так как ты считаешь правильным. Желательно всё подвергать тестированию и проверке, чтобы были у тебя факты, а не просто чьи-то слова, т.к. многие, даже самые опытные скриптеры, иногда ошибаются. Но я уже плюнул на то, чтобы кому-то что-то доказывать.
Я не знаю как там в архитектуре сампа построена взаимосвязь, но факт в том, что когда я сделал как полагается с учетом предупреждения на виках, хотя там написано что оно типо исправлено, то варнинги пропали. Я уже давно не слышу от игроков проблем, что их выкидывает с кучей варнингов и сам не замечаю того, что было раньше. Т.к. вывод: значит решение это помогло мне. Возможно оно поможет и тебе.
Пример: Если на виках пишут что нельзя нагружать сильно public OnPlayerUpdate(playerid), то значит так оно и есть. Проверено на личном опыте. Хотя другие будут утверждать другое, но лучше всегда всё взвешивать. Надо прислушиваться ко всем мнениям, но делать так как ты считаешь правильным. Желательно всё подвергать тестированию и проверке, чтобы были у тебя факты, а не просто чьи-то слова, т.к. многие, даже самые опытные скриптеры, иногда ошибаются. Но я уже плюнул на то, чтобы кому-то что-то доказывать.