02.09.2010, 15:41
Ничего особенного.
Кстати деш машины выглядит чуть иначе.. я старый дал.. Тут я вписал обнуление тюнинга для некоторых авто..
Обнуление загрузки машины и багажника. Но это не должно влиять на спавн же.. Ведь тогда бы это распространялось на все машины а не случайные.. За сутки бывает до 15 машин с разными айди.. Иной раз вообще не бывает
Code:
public SaveTrunk() { new idx; new File: file2; idx = 1; while (idx < sizeof(CarInfo)) { new coordsstring[256]; format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%f\n", vehTrunk[idx][1], vehTrunkAmmo[idx][1], vehTrunk[idx][2], vehTrunkAmmo[idx][2], vehTrunk[idx][3], vehTrunkAmmo[idx][3], vehTrunk[idx][4], vehTrunkAmmo[idx][4], vehTrunkCounter[idx], vehTrunkArmour[idx]); if(idx == 1) { file2 = fopen("trunk.cfg", io_write); } else { file2 = fopen("trunk.cfg", io_append); } fwrite(file2, coordsstring); idx++; fclose(file2); } return 1; }
Обнуление загрузки машины и багажника. Но это не должно влиять на спавн же.. Ведь тогда бы это распространялось на все машины а не случайные.. За сутки бывает до 15 машин с разными айди.. Иной раз вообще не бывает
Code:
public OnVehicleDeath(vehicleid) { PlayerHaul[vehicleid][pLoad] = 0; vehTrunk[vehicleid][vehTrunkCounter[vehicleid]] = '\0'; vehTrunkAmmo[vehicleid][vehTrunkCounter[vehicleid]] = '\0'; vehTrunkCounter[vehicleid]--; SaveTrunk(); if(vehicleid > 235 && vehicleid < 696||vehicleid >= 921 && vehicleid <= 940) { CarsInfo[vehicleid][cSpoiler] = 0; CarsInfo[vehicleid][cHood] = 0; CarsInfo[vehicleid][cSideskirt] = 0; CarsInfo[vehicleid][cNitro] = 0; CarsInfo[vehicleid][cLamps] = 0; CarsInfo[vehicleid][cExhaust] = 0; CarsInfo[vehicleid][cWheels] = 0; CarsInfo[vehicleid][cRoof] = 0; CarsInfo[vehicleid][cStereo] = 0; CarsInfo[vehicleid][cHydraulics] = 0; CarsInfo[vehicleid][cBullbar] = 0; CarsInfo[vehicleid][cRearBullbars] = 0; CarsInfo[vehicleid][cFrontSign] = 0; CarsInfo[vehicleid][cFrontBullbars] = 0; CarsInfo[vehicleid][cFrontBumper] = 0; CarsInfo[vehicleid][cRearBumper] = 0; CarsInfo[vehicleid][cVents] = 0; CarsInfo[vehicleid][cPaintJob] = -1; OnPropUpdate(); } SetVehicleToRespawn(vehicleid); }