13.08.2010, 03:51
Если карта 6000 * 6000 px (1px = 1 игровой юнит), то ее центр в координатах (x,y) 3000,3000 px.
От каждой координаты из игры, нужно отнять 3000 и округлить результат до целого.
Еще посмотрите, возможно, в игровой карте система координат имеет не обычный вид, а к примеру оси могут быть заменены местами, а также отсчеты могут начинаться не с снизу вверх, и не с слева направо, а наоборот. Для проверки сделайте на игровой карте 4 сэйва: встаньте в верхнем левом углу, потом в верхнем правом и т.д. Так поймете как в игровой карте расположены оси координат X Y.
От каждой координаты из игры, нужно отнять 3000 и округлить результат до целого.
Еще посмотрите, возможно, в игровой карте система координат имеет не обычный вид, а к примеру оси могут быть заменены местами, а также отсчеты могут начинаться не с снизу вверх, и не с слева направо, а наоборот. Для проверки сделайте на игровой карте 4 сэйва: встаньте в верхнем левом углу, потом в верхнем правом и т.д. Так поймете как в игровой карте расположены оси координат X Y.