17.07.2010, 05:12
1. Считается ли за оптимизацию сохранение данных не в текстовые файлы, а в базы данных?
2. Замена двух TextDraw, одним с использованием ~n~?
3. Уничтожение Delete3DTextLabel, DestroyObject, DestroyPlayerObject, DestroyPickup, GangZoneDestroy, DestroyMenu, KillTimer в ф-ии OnGameModeExit?
4. Считается ли за оптимизацию сохранения в файлы только динамически меняющейся информации, а постоянную информацию хранить в массивах самого гейммода, т.е. тем самым уменьшить объём сохраняемых данных?
Нужно ли убивать разовые таймеры или вообще их убивать не то что не нужно, а даже нельзя?
2. Замена двух TextDraw, одним с использованием ~n~?
3. Уничтожение Delete3DTextLabel, DestroyObject, DestroyPlayerObject, DestroyPickup, GangZoneDestroy, DestroyMenu, KillTimer в ф-ии OnGameModeExit?
4. Считается ли за оптимизацию сохранения в файлы только динамически меняющейся информации, а постоянную информацию хранить в массивах самого гейммода, т.е. тем самым уменьшить объём сохраняемых данных?
Нужно ли убивать разовые таймеры или вообще их убивать не то что не нужно, а даже нельзя?