07.04.2010, 07:05
тебе придётся ввести переменную ускорения мяча...
начальной скорости, времени полёта
впринципе, это ведь не так сложно
позже:
ну вот, я всё нашол...
v0x = v0 * cos(a)
v0z = v0 * sin a
x = v0x*t
z = (v0z*x)/v0x - (g*x*x)/(2*v0x*v0x)
всё!
момент времени = t
и по нему спокойно находим координаты x (или y) z
если будет идти не линейно по x y, а через обои координаты, то придётся заюзать формулу y= tg(a)*x+b
где a - угол с осью x
и b - ордината точки пересечения прямой с осью y
последнее взято отсюда: http://shatalov.su/math/line.php
а так же формулы взяты отсюда: http://sch119comp4.narod.ru/index.htm(много чего ещё интересново)
начальной скорости, времени полёта
впринципе, это ведь не так сложно

позже:
ну вот, я всё нашол...
v0x = v0 * cos(a)
v0z = v0 * sin a
x = v0x*t
z = (v0z*x)/v0x - (g*x*x)/(2*v0x*v0x)
всё!
момент времени = t
и по нему спокойно находим координаты x (или y) z
если будет идти не линейно по x y, а через обои координаты, то придётся заюзать формулу y= tg(a)*x+b
где a - угол с осью x
и b - ордината точки пересечения прямой с осью y
последнее взято отсюда: http://shatalov.su/math/line.php
а так же формулы взяты отсюда: http://sch119comp4.narod.ru/index.htm(много чего ещё интересново)