08.03.2010, 04:43
Code:
if(strcmp(cmdtext, "/sw select 0", true) == 0) { Player[playerid][pWeapon] = 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!"); return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/sw select 1", true) == 0) { Player[playerid][pWeapon] = 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!"); return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/sw select 2", true) == 0) { Player[playerid][pWeapon] = 2; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!"); return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/sw select 3", true) == 0) { Player[playerid][pWeapon] = 3; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!"); return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/sw select 4", true) == 0) { Player[playerid][pWeapon] = 4; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!"); return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/sw select 5", true) == 0) { Player[playerid][pWeapon] = 5; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!"); return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/sw select 6", true) == 0) { Player[playerid][pWeapon] = 6; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!"); return 1; }