Quote:
Originally Posted by ZeeX
Попробуй вот это:
pawn Code:
Proection(Float:x1, Float:y1, Float:z1, Float:x2, Flaot:y2, Float:z2, Float:x3, Float:y3, Float:z3) { new Float:d12, Float:d13, Float:d23, Float:k, Float:result[3]; d12 = (x1 - x2)*(x1 - x2) + (y1 - y2)*(y1 - y2) + (z1 - z2)*(z1 - z2); d13 = (x1 - x3)*(x1 - x3) + (y1 - y3)*(y1 - y3) + (z1 - z3)*(z1 - z3); d23 = (x2 - x3)*(x2 - x3) + (y2 - y3)*(y2 - y3) + (z2 - z3)*(z2 - z3); k = (d12 + d13 - d23) / (2 * d12); result[0] = x1 + k*(x2 - x1); result[1] = y1 + k*(y2 - y1); result[2] = z1 + k*(z2 - z1); return result; }
(x1,y1,z1) и (x2,y2,z2) - точки, между которыми прямая
|
тыкс...
проблема с возвращаемым значением. куда его засовывать?
и скажи пожалуйста аську в пм
Quote:
Originally Posted by Rihiy
Quote:
Originally Posted by Jeka91
Как сделать так чтобы когда врезался на машине ты вылетал из неё или срабатывала какаянибудь анимация и конечно убовлялось хп!
|
Есть такой скрипт в cleo, но в сампе это невозможно.
|
почему невозможно? При резкой остановке машины делаем анимацию вылета и убавляем хп
т.е. делать сравнение по скорости / проеденному расстоянию, времени...
сопоставляя эти факты делать вылет или не вылет.