14.02.2020, 10:20
Расскажу про мод - гоночный аналогичный МТА серверам. Гонки меняются одна за другой, у каждой свои объекты, 3дтексты, гоночные пикапы (сделаны через DinamicArea от стримера).
Ну вот например, текущая гонка (скрин) была без объектов, пикапов, 3дтекстов и прочего. Только чекпоинты и все. Лезут варнинги и снова краш, что интересно при выскакивании варнингов, чеки подмигивают.
1294 - фонарный столб
Код показа чекпоинтов:
И эти варнинги не постоянны, после релога бывает снова крашит, а бывает нет, даже если обкатать всю карту.
Ну вот например, текущая гонка (скрин) была без объектов, пикапов, 3дтекстов и прочего. Только чекпоинты и все. Лезут варнинги и снова краш, что интересно при выскакивании варнингов, чеки подмигивают.
PHP Code:
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x00749B8A
Base: 0x03EA0000
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x0028FCA4 ECX: 0x00000000 EDX: 0x00000078
ESI: 0x00000000 EDI: 0x13A78A30 EBP: 0x00734850 ESP: 0x0028FC84
EFLAGS: 0x00210283
Stack:
+0000: 0x0000279C 0x00B33AAC 0xFFFFFFFF 0x00B33AAC
+0010: 0x0073489D 0x13A78A28 0x00734850 0x0028FCA4
+0020: 0x00000000 0x004C4E80 0x13A78A28 0x000001FB
+0030: 0x004089DD 0x008E4A06 0x00000098 0x000024E0
+0040: 0x00000000 0x0040C16B 0x000001FB 0x000001D8
+0050: 0x008E4AF8 0x020E01FB 0x02490243 0x019001B4
+0060: 0x020401A6 0x019401A5 0x01F001AA 0x021E01CA
+0070: 0x02310218 0x01B6020F 0xFFFF0223 0xFFFFFFFF
+0080: 0x0000FFFF 0x0040E22E 0x00000000 0xB800B4A7
+0090: 0x0028FD94 0xB800B4A7 0x00000000 0x0000006C
+00A0: 0x015670CF 0x00000001 0x0040E800 0x40513C08
+00B0: 0x00B72978 0x0028FD94 0x00561A8E 0x44FCBFDE
+00C0: 0x421DB90E 0x41F042D4 0x0053BF10 0x0000001A
+00D0: 0xFFFFFFFF 0x00000000 0xFFFFFFFF 0x03F077B3
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x03F4203E 0x0000001A 0xB8005AE4
+00F0: 0x00000000 0x159A6650 0x0028FD6C 0x0028F858
+0100: 0x0028FF78 0x03F67D04 0x03F8CA38 0x00000002
+0110: 0x75F6A1B9 0x0053E986 0x00000001 0x008241AF
+0120: 0x004D9486 0x0053ECC2 0x00000001 0x00619B71
+0130: 0x0000001A 0x00000001 0x00000001 0x0000000A
+0140: 0x00748DA0 0x0000001A 0x00000001 0x76D21245
+0150: 0x00000000 0x0028FF88 0xFFFDE000 0x012E0000
+0160: 0x4F38004F 0x002E1130 0x00000008 0x00000100
+0170: 0x00000008 0x000001FE 0x44200000 0x43B40000
+0180: 0x00000000 0x00000000 0x00000500 0x000002D0
+0190: 0x00000000 0x00000001 0x00070520 0x00000200
+01A0: 0x00000000 0x01680280 0x013E97F1 0x00000280
+01B0: 0x00000168 0x0000002C 0x0028FE2C 0x00825EA4
+01C0: 0x76D21245 0x00000000 0xFFFDE000 0xFFFFFFFF
+01D0: 0x00821D17 0x00000065 0x00000065 0x0028FF88
+01E0: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x01983596
+01F0: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000001
+0200: 0x00001DB1 0x00000002 0x76726553 0x20656369
+0210: 0x6B636150 0x00003120 0x00000000 0x00000000
+0220: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0240: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
SCM Op: 0x77E, lDbg: 0 LastRendObj: 1294
Game Version: US 1.0
State Information: Ped Context: 0
P0 (0,0) P1 (0,0)
Код показа чекпоинтов:
PHP Code:
SetCheckpoint(playerid, progress, totalchecks)
{
DestroyDynamicMapIcon(mapicon[playerid]);
DestroyDynamicMapIcon(mapicon2[playerid]);
new checktype;
if(gRaceType==1)checktype=0; else if(gRaceType==2) checktype=4; // тип
if(RaceCheckpoints[progress][4]==0)RaceCheckpoints[progress][4]=12.0; // размер если не указан
if (progress==totalchecks-1)SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,1,RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress][4]); // финишный
else
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,checktype,RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress+1][0],RaceCheckpoints[progress+1][1],RaceCheckpoints[progress+1][2],RaceCheckpoints[progress][4]);
mapicon[playerid] = CreateDynamicMapIcon(RaceCheckpoints[progress+1][0], RaceCheckpoints[progress+1][1], RaceCheckpoints[progress+1][2], 0, 0xFF000044, -1, -1, playerid, 1000.0);
mapicon2[playerid] = CreateDynamicMapIcon(RaceCheckpoints[progress+2][0], RaceCheckpoints[progress+2][1], RaceCheckpoints[progress+2][2], 0, 0xFF000022, -1, -1, playerid, 1000.0);
}