Краш клиента
#3

Расскажу про мод - гоночный аналогичный МТА серверам. Гонки меняются одна за другой, у каждой свои объекты, 3дтексты, гоночные пикапы (сделаны через DinamicArea от стримера).

Ну вот например, текущая гонка (скрин) была без объектов, пикапов, 3дтекстов и прочего. Только чекпоинты и все. Лезут варнинги и снова краш, что интересно при выскакивании варнингов, чеки подмигивают.



PHP Code:
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address
0x00749B8A
Base
0x03EA0000
Registers
:
EAX0x00000000    EBX0x0028FCA4    ECX0x00000000    EDX0x00000078
ESI
0x00000000    EDI0x13A78A30    EBP0x00734850    ESP0x0028FC84
EFLAGS
0x00210283
Stack
:
+
00000x0000279C   0x00B33AAC   0xFFFFFFFF   0x00B33AAC
+00100x0073489D   0x13A78A28   0x00734850   0x0028FCA4
+00200x00000000   0x004C4E80   0x13A78A28   0x000001FB
+00300x004089DD   0x008E4A06   0x00000098   0x000024E0
+00400x00000000   0x0040C16B   0x000001FB   0x000001D8
+00500x008E4AF8   0x020E01FB   0x02490243   0x019001B4
+00600x020401A6   0x019401A5   0x01F001AA   0x021E01CA
+00700x02310218   0x01B6020F   0xFFFF0223   0xFFFFFFFF
+00800x0000FFFF   0x0040E22E   0x00000000   0xB800B4A7
+00900x0028FD94   0xB800B4A7   0x00000000   0x0000006C
+00A00x015670CF   0x00000001   0x0040E800   0x40513C08
+00B00x00B72978   0x0028FD94   0x00561A8E   0x44FCBFDE
+00C00x421DB90E   0x41F042D4   0x0053BF10   0x0000001A
+00D00xFFFFFFFF   0x00000000   0xFFFFFFFF   0x03F077B3
+00E00xFFFFFFFF   0x03F4203E   0x0000001A   0xB8005AE4
+00F00x00000000   0x159A6650   0x0028FD6C   0x0028F858
+01000x0028FF78   0x03F67D04   0x03F8CA38   0x00000002
+01100x75F6A1B9   0x0053E986   0x00000001   0x008241AF
+01200x004D9486   0x0053ECC2   0x00000001   0x00619B71
+01300x0000001A   0x00000001   0x00000001   0x0000000A
+01400x00748DA0   0x0000001A   0x00000001   0x76D21245
+01500x00000000   0x0028FF88   0xFFFDE000   0x012E0000
+01600x4F38004F   0x002E1130   0x00000008   0x00000100
+01700x00000008   0x000001FE   0x44200000   0x43B40000
+01800x00000000   0x00000000   0x00000500   0x000002D0
+01900x00000000   0x00000001   0x00070520   0x00000200
+01A00x00000000   0x01680280   0x013E97F1   0x00000280
+01B00x00000168   0x0000002C   0x0028FE2C   0x00825EA4
+01C00x76D21245   0x00000000   0xFFFDE000   0xFFFFFFFF
+01D00x00821D17   0x00000065   0x00000065   0x0028FF88
+01E00x008246F1   0x00400000   0x00000000   0x01983596
+01F00x0000000A   0x00000094   0x00000006   0x00000001
+02000x00001DB1   0x00000002   0x76726553   0x20656369
+02100x6B636150   0x00003120   0x00000000   0x00000000
+02200x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02300x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02400x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02500x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02600x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02700x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
SCM Op
0x77ElDbg0 LastRendObj1294
Game Version
US 1.0
State Information
Ped Context0
P0 
(0,0P1 (0,0
1294 - фонарный столб

Код показа чекпоинтов:
PHP Code:
SetCheckpoint(playeridprogresstotalchecks)
{
    
DestroyDynamicMapIcon(mapicon[playerid]);
    
DestroyDynamicMapIcon(mapicon2[playerid]);
    new 
checktype;
    if(
gRaceType==1)checktype=0; else if(gRaceType==2checktype=4// тип
    
if(RaceCheckpoints[progress][4]==0)RaceCheckpoints[progress][4]=12.0// размер если не указан
    
if (progress==totalchecks-1)SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,1,RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress][4]); // финишный
    
    
else
    
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,checktype,RaceCheckpoints[progress][0],RaceCheckpoints[progress][1],RaceCheckpoints[progress][2],RaceCheckpoints[progress+1][0],RaceCheckpoints[progress+1][1],RaceCheckpoints[progress+1][2],RaceCheckpoints[progress][4]);
    
mapicon[playerid] = CreateDynamicMapIcon(RaceCheckpoints[progress+1][0], RaceCheckpoints[progress+1][1], RaceCheckpoints[progress+1][2], 00xFF000044, -1, -1playerid1000.0);
    
mapicon2[playerid] = CreateDynamicMapIcon(RaceCheckpoints[progress+2][0], RaceCheckpoints[progress+2][1], RaceCheckpoints[progress+2][2], 00xFF000022, -1, -1playerid1000.0);

И эти варнинги не постоянны, после релога бывает снова крашит, а бывает нет, даже если обкатать всю карту.
Reply


Messages In This Thread
Краш клиента - by soul225 - 13.02.2020, 12:55
Re: Краш клиента - by eakwarp - 14.02.2020, 04:19
Re: Краш клиента - by soul225 - 14.02.2020, 10:20
Re: Краш клиента - by eakwarp - 14.02.2020, 11:51
Re: Краш клиента - by OKStyle - 14.02.2020, 12:35
Re: Краш клиента - by soul225 - 17.02.2020, 12:21
Re: Краш клиента - by soul225 - 19.02.2020, 09:03
Re: Краш клиента - by [Saint] - 19.02.2020, 13:36
Re: Краш клиента - by soul225 - 19.02.2020, 15:53

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)