04.07.2019, 12:07
Написал кое какой код, он рабочий, вот только всё слипается и вверх ногами всё создаётся (нижняя часть сверху, а верхняя снизу).
// x и y это координаты игрока.
new Float:tdcord[2];
new Float:X, Float:Y, Float:all;
X = maxx; // Координаты точек на карте
Y = maxy;
all = maxx + maxy;
Y = all - Y;
tdcord[0] = 428.000000 * (X / all); // умножаю на TextDrawSize (x).
tdcord[1] = 285.000000 * (Y / all);
tdcord[0] = ((tdminx + tdmaxx) / 2.0) + (x / tdcord[0]);
tdcord[1] = ((tdminy + tdmaxy) / 2.0) + (y / tdcord[1]);
x = tdcord[0];
y = tdcord[1];
// x и y это координаты игрока.
new Float:tdcord[2];
new Float:X, Float:Y, Float:all;
X = maxx; // Координаты точек на карте
Y = maxy;
all = maxx + maxy;
Y = all - Y;
tdcord[0] = 428.000000 * (X / all); // умножаю на TextDrawSize (x).
tdcord[1] = 285.000000 * (Y / all);
tdcord[0] = ((tdminx + tdmaxx) / 2.0) + (x / tdcord[0]);
tdcord[1] = ((tdminy + tdmaxy) / 2.0) + (y / tdcord[1]);
x = tdcord[0];
y = tdcord[1];