Полицейские шипы
#6

Quote:

В идеале тебе стоит делать несколько проверок координат для каждых шипов.
В первой проверке определять, находится ли игрок в определённом радиусе (например, 20 метров) от каких-либо шипов.
И если находится, то во второй проверке уже проверять, насколько близко он находится и заехал ли он на них (хотя если шипов будет много, то лучше увеличить количество проверок на радиус, дабы свести к минимуму количество шипов, для которых придётся проводить вычисления).

Да, так и планировал. Думал задействовать Streamer Dynamic Area для первичного определения игрока авто. Если Dymanic Area сработал, и разные проверки выполнены, то игроку ставится переменная на 1, и в OnPlayerUpdate включается точное определение по колёсам.

Quote:

у объекта флаг в IDE стоит соответствующий

Можно подробней? И как это можно использовать?
Reply


Messages In This Thread
Полицейские шипы - by Delphi - 14.03.2019, 15:11
Re: Полицейские шипы - by Mutha_X - 14.03.2019, 16:12
Re: Полицейские шипы - by Delphi - 14.03.2019, 17:16
Re: Полицейские шипы - by Eims - 16.03.2019, 16:51
Re: Полицейские шипы - by OKStyle - 16.03.2019, 18:35
Re: Полицейские шипы - by Delphi - 16.03.2019, 18:44
Re: Полицейские шипы - by eakwarp - 16.03.2019, 20:08
Re: Полицейские шипы - by Eims - 17.03.2019, 02:11
Re: Полицейские шипы - by White_116 - 18.03.2019, 21:22
Re: Полицейские шипы - by Eims - 19.03.2019, 00:33

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)