16.03.2019, 16:51
Тебе стоит учитывать то, что координаты авто берутся из центра этого самого авто и, соответственно, если ты сделаешь зону срабатывания такой же, как размер объекта, то работать всё будет криво и через раз.
Полноценная система, копирующая принцип работы шипов из сингла, будет жрать довольно много ресурсов, ибо нужно будет узнавать координаты колёс и смотреть, не попали ли они на шипы. При этом, проверять это нужно будет довольно часто.
В идеале тебе стоит делать несколько проверок координат для каждых шипов.
В первой проверке определять, находится ли игрок в определённом радиусе (например, 20 метров) от каких-либо шипов.
И если находится, то во второй проверке уже проверять, насколько близко он находится и заехал ли он на них (хотя если шипов будет много, то лучше увеличить количество проверок на радиус, дабы свести к минимуму количество шипов, для которых придётся проводить вычисления).
В общем, всё зависит от того, насколько точной должна быть твоя система.
Полноценная система, копирующая принцип работы шипов из сингла, будет жрать довольно много ресурсов, ибо нужно будет узнавать координаты колёс и смотреть, не попали ли они на шипы. При этом, проверять это нужно будет довольно часто.
В идеале тебе стоит делать несколько проверок координат для каждых шипов.
В первой проверке определять, находится ли игрок в определённом радиусе (например, 20 метров) от каких-либо шипов.
И если находится, то во второй проверке уже проверять, насколько близко он находится и заехал ли он на них (хотя если шипов будет много, то лучше увеличить количество проверок на радиус, дабы свести к минимуму количество шипов, для которых придётся проводить вычисления).
В общем, всё зависит от того, насколько точной должна быть твоя система.