Мысль для античита на Speed Hack
#6

Надо заменять для каждой машины разгонную характеристику (смотри ниже пример), аппроксимировать формулой, которая бы учитывала нитро, фпс игрока, тип поверхности (можно ограничиться наилучшей для асимптотики) и наклон поверхности (на cos поделить предыдущие измерения).

И запоминать в памяти не 2 позиции+скорости, а несколько, желательно 2 в некой степени m (наверно, оптимально будет 8 замеров из OnPlayerUpdate запоминать).

(Источник изображения)

А вообще думал как-нибудь преобразование Фурье применить над замерами перемещений, тогда, если игрок честно перемещается (без нереальных скоростей перемещений), то будет выделяться 0-ая гармоника и гармоники, которые недалеко бы ушли от неё. Но это дофига вычислений.

Точно таким же образом можно померить максимальную скорость бега у всех персов () так и динамику, сильно зависит от фпс, при том при различном состоянии закономерность может быть и противоположной к тому, что у машин по фпс.

P.S. скорее всего можно просто ограничиться интегралом по этому графику за несколько замеров, затем сопоставить с асимптотикой и с фактическим перемещением. Спасёт от афкшеров, если ограничить максимальное время активности без прихода OnPlayerUpdate.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)