05.12.2018, 07:33
Надо заменять для каждой машины разгонную характеристику (смотри ниже пример), аппроксимировать формулой, которая бы учитывала нитро, фпс игрока, тип поверхности (можно ограничиться наилучшей для асимптотики) и наклон поверхности (на cos поделить предыдущие измерения).
И запоминать в памяти не 2 позиции+скорости, а несколько, желательно 2 в некой степени m (наверно, оптимально будет 8 замеров из OnPlayerUpdate запоминать).
![](https://pp.userapi.com/c844724/v844724261/39ad2/iBUluTIgAPw.jpg)
(Источник изображения)
А вообще думал как-нибудь преобразование Фурье применить над замерами перемещений, тогда, если игрок честно перемещается (без нереальных скоростей перемещений), то будет выделяться 0-ая гармоника и гармоники, которые недалеко бы ушли от неё. Но это дофига вычислений.
Точно таким же образом можно померить максимальную скорость бега у всех персов (
) так и динамику, сильно зависит от фпс, при том при различном состоянии закономерность может быть и противоположной к тому, что у машин по фпс.
P.S. скорее всего можно просто ограничиться интегралом по этому графику за несколько замеров, затем сопоставить с асимптотикой и с фактическим перемещением. Спасёт от афкшеров, если ограничить максимальное время активности без прихода OnPlayerUpdate.
И запоминать в памяти не 2 позиции+скорости, а несколько, желательно 2 в некой степени m (наверно, оптимально будет 8 замеров из OnPlayerUpdate запоминать).
![](https://pp.userapi.com/c844724/v844724261/39ad2/iBUluTIgAPw.jpg)
(Источник изображения)
А вообще думал как-нибудь преобразование Фурье применить над замерами перемещений, тогда, если игрок честно перемещается (без нереальных скоростей перемещений), то будет выделяться 0-ая гармоника и гармоники, которые недалеко бы ушли от неё. Но это дофига вычислений.
Точно таким же образом можно померить максимальную скорость бега у всех персов (
![angry](images/smilies/mad.png)
P.S. скорее всего можно просто ограничиться интегралом по этому графику за несколько замеров, затем сопоставить с асимптотикой и с фактическим перемещением. Спасёт от афкшеров, если ограничить максимальное время активности без прихода OnPlayerUpdate.