Pawn.Raknet и его не раскрытые возможности.
#13

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Лол. А причём тут вообще синхра с сервером? У нас разве только сервер участвует в обработке информации, а клиент вообще ничем не занимается? Посмотри как синхронизируется транспорт, в котором сидит игрок + кто в системе "клиент - сервер - клиент" занимается отрисовкой тех же иконок авто/игроков на карте и какую информацию, при этом, использует.

Касаемо углов: ты забываешь, что существует такая штука, как задержка (aka пинг). И как я уже говорил изначально: тебе либо придётся учитывать кучу всего, нагружая сервер настолько, что это будет крайне неоправданно; либо это будет вызывать боль у игроков, так как всё равно система будет запаздывать. Начнёшь учитывать пинг - найдутся те, кто начнёт этим пользоваться (уж искусственно повысить задержку не составит труда). В итоге вылезет куча новых проблем.

Если бы всё было так просто, читеров в онлайн-играх уже давно не было бы. В той же CS процветает Silent Aim и разрабы ничего с этим не могут поделать, хотя у них есть гораздо больше возможностей, чем у тебя. И в той же Арме до сих пор ни мододелы, ни сами разрабы не избавились от всяких мапхаков и прочих читов, работающих на синхре игроков со всей карты. Просто потому что, во-первых, это твой подход будет создавать проблемы для игроков с высоким/нестабильным пингом, а, во-вторых, есть ряд систем, которые работают на этой самой синхре (в CS это прострелы, а в Арме это всякие звуки и многое другое). И реализовать такое можно только в случае, если задержка сведётся к минимуму. Но тогда настанет момент, когда игры просто будут запускаться где-то на серверах разработчиков, а игрок будет получать лишь картинку и тогда, тащемта, читеров не будет вообще (хотя для этого ещё нужно дождаться каких-нибудь квантовых компьютеров, которые вытянут подобные нагрузки).
Довольно верно и в точку сказал, но, я уже реализовать кучу античитов, которые не сильно нагружают сервер и при этом не существуют не на одном из серверов.
Я уже смог убрать полностью АИМ и автоновдки, плюс доводки и сайленты, так же поборол полностью флай и телепорты без единого ложного и многое другое без ложных срабатываний, да проверок уйма, но самп не та платформа которая грузит проц, плюс на моей VDS машинке ещё 95% свободного CPU при онлайне в 100 человек. Так же просторы есть, на счёт проверки углов и всего такого, да, буду значит в синхру пихать и учитывать пинг игроков, иначе никак.
Синхронизацию уже научился отключать, чтобы другие игроки не синхронизировались для тебя, как в тоже время всё остальное синхронится для тебя.
Просто нужно брать и делать, а не говорить, это невозможно, а тут то так и так, в процессе мозга варит.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)