13.06.2018, 07:50
Здравствуйте.
Ковырял стандартный скрипт "flymode", в связи с чем возникла пара вопросов, подскажите, люди знающие:
1. Настолько ли значима вообще разница в производительности между использованием в OnPlayerUpdate обычных переменных и PVar? В упомянутом скрипте, как я понял, намеренно избегается использование PVar именно в этом паблике
2. В этом же OnPlayerUpdate в случае, когда игрок в режиме полёта, у него отключается отправка данных другим игрокам (т.е. return 0). С какой целью это сделано, я чего-то не знаю? Игрока в режиме полёта всё равно же не видно
Ковырял стандартный скрипт "flymode", в связи с чем возникла пара вопросов, подскажите, люди знающие:
1. Настолько ли значима вообще разница в производительности между использованием в OnPlayerUpdate обычных переменных и PVar? В упомянутом скрипте, как я понял, намеренно избегается использование PVar именно в этом паблике
2. В этом же OnPlayerUpdate в случае, когда игрок в режиме полёта, у него отключается отправка данных другим игрокам (т.е. return 0). С какой целью это сделано, я чего-то не знаю? Игрока в режиме полёта всё равно же не видно