23.03.2018, 10:56
Quote:
Есть зависимость от онлайна. Чем больше тем выше вероятность падения.
... Ветка крашей начинается обычно со стримера, не думаю что здесь замешен крашдетект. |
Я бы, сугубо ради теста, либо арендовал место на той же машине, на которой сейчас твой сервер стоит (в идеале), либо на локалке запустил и посмотрел бы, крашнет ли сервер без онлайна или нет.
Просто даже если верить тому же гуглу, у одного парня были краши с подобным твоему крашлогом. И дело, как он написал, оказалось в спецификаторе, который попадал в SendClientMessage из диалога. Как минимум, стоит именно этот вариант проверить.
Если что, я про это:
PHP код:
CMD:test(playerid)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "-", "-", "-", "-");// Собственно, в диалог вводишь "%s" и ловишь краш
return true;
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
SendClientMessage(playerid, -1, inputtext);
return 1;
}