25.01.2018, 14:46
Еще вопросики)
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.
2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?
3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.
4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
1) Может ли бот одновременно целиться AimAt, стрелять FCNPC_SetKey и идти к цели GoByMovePath? А то походка начинается и тут же прерывается.
2) Можно ли как то определить состояние бота, когда его ударяют и он на время от удара перестает стрелять? GetAnim к сожалению не подходит - всегда пишет 0. Просто когда начинаешь его бить, пули все-равно от него летят FCNPC_TriggerWeaponShot через таймер у меня. Кроме варианта решить это через public damage(когда ударили бота кулаком, на время прекратить стрельбу) нет больше никаких?
3) Анимации почему-то срабатывают не всегда. Всяко пробовал - почему то через раз.
4) Краш, когда мы пытаемся удалить путь FCNPC_DestroyMovePath перед след. вызовом FCNPC_GoByMovePath. Если после FCNPC_GoByMovePath удаляем путь, по которому только что шел бот - все хорошо, краша нет. И это несмотря на то, что я даже останавливаю бота FCNPC_Stop. Возможно, при FCNPC_Stop где-то что-то не обнуляется, при этом когда переназначаем путь через FCNPC_GoByMovePath - все становится хорошо и старый путь можно удалять.
PHP Code:
FCNPC_Stop(botid);
FCNPC_DestroyMovePath(curPath);
FCNPC_GoByMovePath(botid, newPath, ...);