02.11.2017, 00:22
Quote:
Объемы его обширны, и установить после чего это началось не представляется возможным. Более того, я даже точно не вспомню на какой версии сампа это началось
![]() За ночь эксперементов я пришел уже к вот такому виду: Code:
public OnPlayerUpdate(playerid) { if(CameraViewUsed[playerid]) { if(CarAlarms[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]]) { if(fifthsecbit>2) format(speedstr,64,"{FFCC00}< >{FFFFFF}%0.1f {FF4500}%03d",Gas[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]],PlayerCarIntSpeed[playerid]); else format(speedstr,64,"{FFFFFF}< >%0.1f {FF4500}%03d",Gas[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]],PlayerCarIntSpeed[playerid]); } else { switch(gPlayerIndikator[playerid]) { case 1: { format(speedstr,64,"{FFFFFF}< >%0.1f {FF4500}%03d",Gas[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]],PlayerCarIntSpeed[playerid]); } case 2://левый { if(fifthsecbit>2) format(speedstr,64,"{FFCC00}< {FFFFFF}>%0.1f {FF4500}%03d",Gas[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]],PlayerCarIntSpeed[playerid]); else format(speedstr,64,"{FFFFFF}< >%0.1f {FF4500}%03d",Gas[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]],PlayerCarIntSpeed[playerid]); } case 3://правый { if(fifthsecbit>2) format(speedstr,64,"{FFFFFF}< {FFCC00}>{FFFFFF}%0.1f {FF4500}%03d",Gas[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]],PlayerCarIntSpeed[playerid]); else format(speedstr,64,"{FFFFFF}< >%0.1f {FF4500}%03d>",Gas[SpeedoInfo[playerid][sdcarid]],PlayerCarIntSpeed[playerid]); } } } if(PlayerCarSpeedBit[playerid]==0) { GetVehiclePos(SpeedoInfo[playerid][sdcarid],vehpos[0],vehpos[1],vehpos[2]); DestroyObject(speedobj[playerid]); speedobj[playerid] = CreateObject(19476, vehpos[0],vehpos[1],vehpos[2], 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(speedobj[playerid],SpeedoInfo[playerid][sdcarid],CarSpeedPos[speedmodelupd[playerid]][0],CarSpeedPos[speedmodelupd[playerid]][1],CarSpeedPos[speedmodelupd[playerid]][2],CarSpeedPos[speedmodelupd[playerid]][3],CarSpeedPos[speedmodelupd[playerid]][4],CarSpeedPos[speedmodelupd[playerid]][5]); PlayerCarSpeedBit[playerid]=20; } else { SetObjectMaterialText(speedobj[playerid], speedstr, 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, "Arial", CarSpeedSize[speedmodelupd[playerid]]); PlayerCarSpeedBit[playerid]--; } } return 1; } |
Покажу на временном графике время существования каждого из объектов (в тактах).
1) ***********00000000000***********00000000000
2) 000000000***********00000000000***********00
где "*" - момент, когда объект жив, а "0" - когда объект не существует.
PS: не понятно что вы имели под "дико моргал": моргания, связанные с пересозданием объекта, либо моргания, связанные с обновлением текста во время жизни объекта (дал совет по борьбе с первым случаем).