25.10.2017, 13:55
pawn Код:
if(IsValidDynamic3DTextLabel(comtext[commanders[numsquad[playerid]]])){
Streamer_RemoveArrayData(STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL, comtext[commanders[numsquad[playerid]]], E_STREAMER_PLAYER_ID, playerid);
print("Òåêñò êîìàíäèðà óäàëåí äëÿ èãðîêà!");
}
Quote:
Вообще-то мы и есть инопланетяне
![]() |
Quote:
1) Зато не избавляет программиста/скриптера от необходимости при каждом новом просмотре того же кода определять заново какой смысл был заложен в определённую часть кода.
2) Усложняешь себе жизнь в отладке. 3) Какой ты, с**а (как Пушкин), молодец - сэкономил несколько байт памяти. И плевать тебе было на то, что: 3.1) Усложнил жизнь процессору, заставив его по несколько раз брать одни и те же смещения в массивах. 3.2) Из 3.1 видно, что размер под память программы (больше инструкций; - можешь убедиться в этом по ассемблерному листингу) у тебя вырос за счёт экономии памяти данных. Твой стиль не имеет никаких плюсов. |
gg