17.10.2017, 16:58
Как вариант
Хотя никогда не понимал зачем делать какие-то ограничения в подобных случаях
Хорошо, спасибо. Значит дело именно в кривом моде (при онлайне в 150 грузит процессор на 100%). Я просто думал узнать, вдруг у подобных рассинхронов есть какая-то конкретная причина в виде конкретного кода, а не просто нагрузка.
PHP код:
COMMAND:kick(playerid, params[]) {
new userid;
if(sscanf(params, "rs[128]", userid, params)) {
SCM(playerid, -1, "/kick [игрок] [причина]");
return 1;
}
if(strlen(params) > 16)
...
// Остальной код
return 1;
}
Хорошо, спасибо. Значит дело именно в кривом моде (при онлайне в 150 грузит процессор на 100%). Я просто думал узнать, вдруг у подобных рассинхронов есть какая-то конкретная причина в виде конкретного кода, а не просто нагрузка.