07.10.2017, 17:51
Баг компилятора (ZeeX) или мои кривые рученки.
Сервер не запускается с причиной:
Сам компилятор с включенным флагом -d3 не дает признаков о нахождении коллизии.
Суть в том, что я у меня такая структура файлов.
main.pwn
Внутри самих модулей типичные ALS, даже если скомпилировать их полностью закомментированными все равно сервер не запускается.
Так же от безысходности пробовал компилировать с флагом -l чтобы посмотреть по какому пути компилятор их подключает, тот модуль которым я подключаю последним там вообще не оказывается.
В том же Y-Core подобная структура подключения исходников, и там нет такой проблемы.
Сервер не запускается с причиной:
PHP код:
Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
Суть в том, что я у меня такая структура файлов.
main.pwn
core\header.inc
player\header.inc
core\impl.inc
player\impl.incplayer\header.inc
core\header.incplayer\impl.inc
core\impl.incПри отключении модуля core или player, сервер запускается без вопросов.
Внутри самих модулей типичные ALS, даже если скомпилировать их полностью закомментированными все равно сервер не запускается.
Так же от безысходности пробовал компилировать с флагом -l чтобы посмотреть по какому пути компилятор их подключает, тот модуль которым я подключаю последним там вообще не оказывается.
В том же Y-Core подобная структура подключения исходников, и там нет такой проблемы.