В любом случае лучше найти где вызывается OnVehicleSpawn или понять почему он вызывается с такими значениями и переписать. Ну или хотя бы вот такую заглушку сделать
PHP код:
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if(!(1 <= vehicleid <= MAX_VEHICLES))
return 1;
for(new i; i < 2; i ++)
{
if(vHomeCar3DText[i][vehicleid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) - 21695 строка
{
DestroyDynamic3DTextLabel(vHomeCar3DText[i][vehicleid]);
vHomeCar3DText[i][vehicleid] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
}
}
if(RentCar[vehicleid] != -1)
{
RentCar[vehicleid] = -1;
DeletePVar(RentCar[vehicleid], "VehicleRent");
VehInfo[vehicleid-1][vLock] = false;
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,RentCar[vehicleid],0,false);
SendClientMessage(RentCar[vehicleid],COLOR_GREY,"Ваш арендованный мотоцикл был заспавнен. {FF0000}Аренда окончена.");
}
UpdateVehiclePos(-1, vehicleid, 0); - 21709 строка
tforeach(i)