31.07.2017, 15:36
Quote:
Я ведь тебе писал постом выше что нужно врубать функцию -
PHP Code:
А насчет Streamer_Update - на мод не так уж, мод в основном кидает RPC CreateObject если игрок даже не движется, клиенту если он и так не в силах (то будет чуток не по себе), просто нужно обдуманно все реализовать. |
При +С выпускаются 7 пуль(или т.п) меньше чем за 1 секунду, поэтому система не успевает понять сломан ли тот объект или нет. У меня в системе при попаданий в объект, он уничтожается и в общий массив target_count, добавляется информация о том что объект сломан. Т.е.:
PHP Code:
public OnPlayerShootDynamicObject{
for(new i;i<sizeof(target_lv_1);i++){
if(objectid == target_lv_1[i]){
DestroyDynamicObject(target_lv_1[i]);
PlayerPlaySound(playerid, 17802, 0.0, 0.0, 0.0);
target_count++;
target_shot[playerid]++;
}
}
}
// если все (их 21) мишени разрушены, выполняется это:
if(target_count == 21){
target_count = 0;
//Обновляем стример в нужном нам месте
//вызываем функцию которая заново создаст новые мишени и приаттачит их к нужному объекту
}
- Обновлять Streamer при каждом попаданий
- Сделать Anti +C
P.S: Для меня будет проще обновлять Streamer при каждом попаданий, но я не уверен в том что сервер выдержит...