CreateDynamicObject
#14

Quote:
Originally Posted by Salik
View Post
Я ведь тебе писал постом выше что нужно врубать функцию -
PHP Code:
Streamer_ToggleIdleUpdate(playeridtrue); 
А после отключать её как все подгрузилось (сделать лучше таймер что-бы через какое то время она отключалась).

А насчет Streamer_Update - на мод не так уж, мод в основном кидает RPC CreateObject если игрок даже не движется, клиенту если он и так не в силах (то будет чуток не по себе), просто нужно обдуманно все реализовать.
Мне не нужно ведь подгружать объекты. Они и так есть.

При +С выпускаются 7 пуль(или т.п) меньше чем за 1 секунду, поэтому система не успевает понять сломан ли тот объект или нет. У меня в системе при попаданий в объект, он уничтожается и в общий массив target_count, добавляется информация о том что объект сломан. Т.е.:
PHP Code:
public OnPlayerShootDynamicObject{
for(new 
i;i<sizeof(target_lv_1);i++){
        if(
objectid == target_lv_1[i]){
            
DestroyDynamicObject(target_lv_1[i]); 
            
PlayerPlaySound(playerid178020.00.00.0);
            
target_count++;
            
target_shot[playerid]++;
        }
    }
}
// если все (их 21) мишени разрушены, выполняется это:
if(target_count == 21){
target_count 0;
//Обновляем стример в нужном нам месте
//вызываем функцию которая заново создаст новые мишени и приаттачит их к нужному объекту

Как я говорил выше, +С делается очень быстро, система не успевает даже реагировать на это, поэтому я смог придумать лишь две решении:
  • Обновлять Streamer при каждом попаданий
  • Сделать Anti +C


P.S: Для меня будет проще обновлять Streamer при каждом попаданий, но я не уверен в том что сервер выдержит...
Reply


Messages In This Thread
CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 12.07.2017, 20:53
Re: CreateDynamicObject - by joker2020pro - 12.07.2017, 20:55
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 12.07.2017, 21:10
Re: CreateDynamicObject - by Salik - 13.07.2017, 06:22
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 13.07.2017, 17:01
Re: CreateDynamicObject - by White_116 - 13.07.2017, 18:22
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 14.07.2017, 08:54
Re: CreateDynamicObject - by White_116 - 15.07.2017, 07:16
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 25.07.2017, 08:40
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 31.07.2017, 10:23
Re: CreateDynamicObject - by ZiGGi - 31.07.2017, 10:37
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 31.07.2017, 10:58
Re: CreateDynamicObject - by Salik - 31.07.2017, 14:38
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 31.07.2017, 15:36
Re: CreateDynamicObject - by Salik - 31.07.2017, 16:46
Re: CreateDynamicObject - by White_116 - 31.07.2017, 16:51
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 31.07.2017, 16:54
Re: CreateDynamicObject - by White_116 - 31.07.2017, 16:59
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 31.07.2017, 17:09
Re: CreateDynamicObject - by Salik - 31.07.2017, 19:46
Re: CreateDynamicObject - by Johhnyllll - 31.07.2017, 20:18

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)