Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит)
#7

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Как-то так всё и решается.
PHP код:
new W_VehicleDriver[MAX_VEHICLES] = {-1, ...};
new 
W_PlayerDrive[MAX_PLAYERS] = {-1, ...};
public 
OnPlayerConnect(playerid)
{
    
W_PlayerDrive[playerid] = -1;
}
public 
OnPlayerDisconnect(playeridreason)
{
    if(
W_PlayerDrive[playerid] != -1)
    {
        if(
W_VehicleDriver[W_PlayerDrive[playerid]] == playerid)
        {
            
W_VehicleDriver[W_PlayerDrive[playerid]] = -1;
        }
        
W_PlayerDrive[playerid] = -1;
    }
    return 
1;
}
public 
OnPlayerStateChange(playeridnewstateoldstate)
{
    if(
newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        new 
vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
        if(
vehicleid 0)
           {
            
//if(GetVehicleModel(vehicleid) == 0) //WTF???
            
if(W_PlayerDrive[playerid] != -1)//WTF???
            
{
                
W_VehicleDriver[W_PlayerDrive[playerid]] = -1;
            }
            if(
W_VehicleDriver[vehicleid] != playerid)
            {
                if(
IsPlayerConnected(W_VehicleDriver[vehicleid]))
                {
                    if(
GetPlayerVehicleID(W_VehicleDriver[vehicleid]) == vehicleid)
                    {
                        new 
Float:xFloat:yFloat:z;
                        
GetPlayerPos(W_VehicleDriver[vehicleid], xyz);
                        
SetPlayerPos(W_VehicleDriver[vehicleid], xyz);
                    }
                }
            }
            
W_PlayerDrive[playerid] = vehicleid;
            
W_VehicleDriver[vehicleid] = playerid;
        }
    }
    else if(
oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        if(
W_PlayerDrive[playerid] != -1)//WTF???
        
{
            if(
W_VehicleDriver[W_PlayerDrive[playerid]] == playerid)
            {
                
W_VehicleDriver[W_PlayerDrive[playerid]] = -1;
            }
            
W_PlayerDrive[playerid] = -1;
        }
    }
    return 
1;
}
public 
OnPlayerUpdate(playerid)
{
    new 
bool:is_ok true;
    if(
W_PlayerDrive[playerid] != -1)
    {
        if(
W_VehicleDriver[W_PlayerDrive[playerid]] != playerid)
        {
            new 
Float:xFloat:yFloat:z;
            
GetPlayerPos(playeridxyz);
            
SetPlayerPos(playeridxyz);
            
is_ok false;
        }
    }
    return 
is_ok;

P.S. Код не проверял. Нет возможности симулировать ситуацию.
Не помогло, проблема осталась
Reply


Messages In This Thread
Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Tumba - 13.06.2017, 15:22
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by ZiGGi - 13.06.2017, 15:50
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by White_116 - 13.06.2017, 16:05
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Tumba - 13.06.2017, 16:05
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by White_116 - 13.06.2017, 18:08
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Tumba - 13.06.2017, 21:48
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Tumba - 15.06.2017, 14:29
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by White_116 - 15.06.2017, 16:11
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by DimaShift - 16.06.2017, 11:55
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Tumba - 16.06.2017, 19:39
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by S4D - 17.06.2017, 08:49
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Tumba - 17.06.2017, 09:26
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Eims - 17.06.2017, 18:58
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Tumba - 17.06.2017, 21:44
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by Eims - 17.06.2017, 22:57
Re: Пульсация здоровья и брони в авто (Не чит) - by PavelKZ - 02.07.2017, 14:21

Forum Jump:


Users browsing this thread: 5 Guest(s)