Проблема замера скорости по разнице между координатами, полученными в соседних по времени OnPlayerUpdate
#4

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Частота вызова OnPlayerUpdate зависит от количества данных, переданных от игрока. Для измерения скорости обязательно нужно использовать фиксированное время. Можно воспользоваться отдельным таймером или использовать GetTickCount в OnPlayerUpdate.
В экспериментах и делалось именно так со временем.

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Условно говоря клиент отправляет данные каждые 40мс. Но это в случае если игрок движется. Так же фпс может очень влиять на вычисление скорости, все относительно, клиент будет отсылать ускорение в н раз больше чем является само перемещение. Временые отметки в пакетах нужны...
По гистограмме можешь видеть, что время между соседними OnPlayerUpdate очень разная.
И откуда такая информация, что именно каждые 40 мс?
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)