Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Мне кажется, в таком случае лучше не использовать функцию глобального взрыва.
Я бы сделал как-то так:
PHP код:
stock CustomExpl_CreateExplosion(Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:radius)
{
foreach (new playerid : Player) {
if (GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, X, Y, Z) < 300.0) {
CreateExplosionForPlayer(playerid, X, Y, Z, type, radius);
}
}
return 1;
}
#if defined _ALS_CreateExplosion
#undef CreateExplosion
#else
#define _ALS_CreateExplosion
#endif
#define CreateExplosion CustomExpl_CreateExplosion
То есть чтобы глобальный взрыв создавался только для тех игроков, у которых он будет в зоне видимости.
|
Экспериментально выяснил, что
дальность прорисовки взрывов 260 юнитов (по крайней мере для 2 типа взрыва).
Quote:
Originally Posted by stabker
|
Нужно обязательное наличие физического эффекта (-хп, отталкивание, звук).