31.03.2017, 18:06
Намёк, кажется, не понят: тема у этого топика немного другая, и со стороны это выглядит глупо. Тем не менее отвечу уже последний раз, всё равно разговор продолжается почти не о чём
Даже разграничив это по разным переменным это не позволит сделать какой-то адекватный анти-ноп (т.к. скорость может меняться в процессе её установки, и делает она это гораздо быстрее, чем та же позиция), это раз. Во вторых при постоянной установке любой скорости, будь то обычной или для вращения, не имея никакой задержки игрок в любом случае будет кикнут ложно из-за различных естественных отставаний (например пинга), т.к. данные до игрока имеют свойство доходить не моментально, в отличие от обновления данных античита.
Даже разграничив это по разным переменным это не позволит сделать какой-то адекватный анти-ноп (т.к. скорость может меняться в процессе её установки, и делает она это гораздо быстрее, чем та же позиция), это раз. Во вторых при постоянной установке любой скорости, будь то обычной или для вращения, не имея никакой задержки игрок в любом случае будет кикнут ложно из-за различных естественных отставаний (например пинга), т.к. данные до игрока имеют свойство доходить не моментально, в отличие от обновления данных античита.