09.03.2017, 05:12
Quote:
Че-то я не понял, к чему все эти "методы доступа", почему бы просто не обращаться к переменным, объявив массив в самом верху (в том числе выше инклудов, на которые разбит мод)?
|
Quote:
Или создать еще один инклуд в самый верх, для объявления подобных переменных и массивов?
|
Создавать один инклуд для всех массивов странно по двум причинам:
1) теряется смысл разбивки мода на инклуды, ибо при отключении любого из других инклудов придётся "подчищать хвосты" ещё и в этом.
2) в итоге всё равно в файле получится каша из кода с разным предназначением, что делает бессмысленной разбивку скрипта на инклуды
Создавать инклуды под разные массивы, отделяя их от основного инклуда и подключая так, чтоб массив был доступен всем нужным инклудам бредово, опять же, из-за потери смысла в разбивке на инклуды, ибо:
1) при отключении любого из других инклудов придётся "подчищать хвосты" ещё и ища все другие инклуды, которые относятся к отключённому.
2) в основном моде вместо каши из обычного кода будет каша из инклудов.
Я считаю, если и структурировать мод на основе инклудов, то делать инклуды максимально независимыми друг от друга, чтоб и код системы был всегда не дальше одного файла, и при отключении одного из инклудов не приходилось потом по другим инклудам бегать и подчищать "остаточный" код.
Я уже пробовал подход, при котором массив помещал в отдельный инклуд и подключал самым первым. Но потом получается так, что при написании одной простой системы у тебя открыто 10 вкладок в редакторе и ты прыгаешь из одной в другую, чтоб узнать/добавить ту или иную информацию, а это не есть удобно.