27.01.2017, 08:28
(
Last edited by DANGER1979; 27/01/2017 at 09:09 AM.
)
я знаю что CancelSelectTextDraw и SelectTextDraw вызывают паблик OnPlayerClickPlayerTextDraw.
Но проблема именно при двойном нажатии, т.е. если что то менять, то при нажатии кнопки ОК не будет работать.
Проверка
стоит. Но она не помогает т.к. из таблицы в 21 ячейку, всегда срабатывает ИД 8, т.е. тот который стоит в том месте где находится выбираемая строка диалога. Т.е. получается страница с таблицей текстдровов появляется раньше чем я успеваю нажать второй клик, который закрывает диалог.
Поэтому я сделал задержку выполнения кода. Т.е. появление Меню на 0,1 секунды позже после нажатия кнопки диалога или двойного щелчка.
ПРОВЕРЕНО. РАБОТАЕТ.
Но проблема именно при двойном нажатии, т.е. если что то менять, то при нажатии кнопки ОК не будет работать.
Проверка
Code:
// Handle: They cancelled (with ESC) if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW) { skinchange_DestroySkinMenu(playerid); return 1;. }
Поэтому я сделал задержку выполнения кода. Т.е. появление Меню на 0,1 секунды позже после нажатия кнопки диалога или двойного щелчка.
ПРОВЕРЕНО. РАБОТАЕТ.