22.01.2017, 09:34
Quote:
1. locktimer работает после сообщения "Вы потеряли цель". Т.е. не все запущенные процессы убиваются, и где то ошибка при инициализации переменных.
|
Quote:
2. В некоторых случаях[FCNPC] Error: name 'mission_0_0' is invalid. В итоге не запускается миссия
|
Quote:
5. в консоль сервера желательно чтобы выводилось при подключении бота так:
printf("NPC: Connection NPC %s[%d].", npcname, playerid); т.е. обязательно надо видеть ID бота, а ip адрес бота вообще не нужная инфа. |
Quote:
6. если посадить бота за руль и ввести команду /bg follow 2 0, то бот едет за мной, но направление постоянно дергается, не очень красиво, и плюс по скорости он меня не догоняет.
|
Quote:
Не приятно также, что он едет через ограды и дома. Пробовал посадить бота за руль и использовать плагин autopilot, но почему то путь рассчитывается, но машина не едет. Но при этом автопилот прекрасно работает если сидишь на пассажирском и за рулём вообще ни кого нет.
Видимо проблема в том, что SetVehicleVelocity блокируется когда в машине за рулём сидит бот.надо это исправить в самом плагине если это возможно. Т.е. мне надо, чтобы бот ехал от точки к точке (за ранее не известной) строго по дороге со скоростью, чтобы игроку было его трудно обогнать, но при этом не используя записанные треки. Чтобы можно было с ботами учавствовать в соревнованиях. |
Что за плагин autopilot?
Quote:
7. краши плагина
Code:
=========================== FCNPC Exception Handler ============================ Address: 0x0 Registers: EAX: 0x4 - EBX: 0x3600978 - ECX: 0x3619090 - EDX: 0x18f88c ESI: 0x360d874 - EDI: 0x23cfeb0 - EBP: 0x36046f0 - ESP: 0x18f868 Stack: 0x0: 0x402b63 - 0x4: 0x23cfeb0 - 0x8: 0x4 - 0xC: 0x18f88c - 0x10: 0x3619090 - 0x14: 0x0 0x18: 0x0 - 0x1C: 0x359a048 - 0x20: 0x18f928 Information: System: Windows SA-MP: 0.3.7 R2-1 FCNPC: 1.6.1 Functions: FUNC_CPlayerPool__DeletePlayer: 0x466570 FUNC_CPlayer__Kill: 0x484620 FUNC_CPlayer__EnterVehicle: 0x484c70 FUNC_CPlayer__ExitVehicle: 0x484f50 FUNC_CPlayer__SpawnForWorld: 0x486d30 FUNC_GetVehicleModelInfo: 0x488240 FUNC_CConsole__GetIntVariable: 0x48b5b0 FUNC_ClientJoin_RPC: 0x4918f0 Pointers: VAR_ServerAuthentication: 0x4f5fe8 VAR_NetVersion: 0xfd9 Offsets: OFFSET_RemoteSystemManager: 0x33c OFFSET_RemoteSystemSize: 0xcb8 OFFSET_RemoteSystem__ConnectMode: 0xcb0 OFFSET_RemoteSystem__Unknown: 0xcb5 =========================== FCNPC Exception Handler ============================ |
Quote:
8. Почему не исользовать последнюю версию GPS.dat из плагина RouteConnectorPlugin вместо 64 nodes
![]() |
Quote:
9. команда /citizien постоянно выдаёт "Invalid citizien ID" и не перемещают к ИД бота.
|
Quote:
Так же не понятен принцип как просмотреть файл NODES0.DAT или как отредактировать его. Как создать новый?
|
Не понял вопроса, конкретнее.
Quote:
Как выбирается следующий узел к которому надо двигаться боту?
|
Quote:
Лучше использовать последнюю версию GPS.dat из плагина RouteConnectorPlugin, т.к. там и координаты можно исправить или добавить, и принцип движения более понятен.
|
PHP Code:
public GPS_WhenRouteIsCalculated(routeid,node_id_array[],amount_of_nodes,Float:distance,Float:Polygon[],Polygon_Size,Float:NodePosX[],Float:NodePosY[],Float:NodePosZ[])
{
if (amount_of_nodes != 0) {
new move_path = FCNPC_CreateMovePath();
for (new i; i < amount_of_nodes; i++) {
FCNPC_AddPointToPath(move_path, NodePosX[i], NodePosY[i], NodePosZ[i]);
}
FCNPC_GoByMovePath(NPC_TEST_BOT, move_path);
}
return 1;
}