[Plugin] FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread)
#48

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
1. locktimer работает после сообщения "Вы потеряли цель". Т.е. не все запущенные процессы убиваются, и где то ошибка при инициализации переменных.
Поправил.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
2. В некоторых случаях[FCNPC] Error: name 'mission_0_0' is invalid. В итоге не запускается миссия
Скорее всего старый бот с этим ником просто не успел отключиться.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
5. в консоль сервера желательно чтобы выводилось при подключении бота так:
printf("NPC: Connection NPC %s[%d].", npcname, playerid);
т.е. обязательно надо видеть ID бота, а ip адрес бота вообще не нужная инфа.
Это к разработчикам SA-MP, сообщение о подключении выдаёт сервер, а не плагин.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
6. если посадить бота за руль и ввести команду /bg follow 2 0, то бот едет за мной, но направление постоянно дергается, не очень красиво, и плюс по скорости он меня не догоняет.
Скрипт телохранителей не предполагает их работу в транспорте, да и смысла в этом я не вижу.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Не приятно также, что он едет через ограды и дома. Пробовал посадить бота за руль и использовать плагин autopilot, но почему то путь рассчитывается, но машина не едет. Но при этом автопилот прекрасно работает если сидишь на пассажирском и за рулём вообще ни кого нет.
Видимо проблема в том, что SetVehicleVelocity блокируется когда в машине за рулём сидит бот.надо это исправить в самом плагине если это возможно.

Т.е. мне надо, чтобы бот ехал от точки к точке (за ранее не известной) строго по дороге со скоростью, чтобы игроку было его трудно обогнать, но при этом не используя записанные треки. Чтобы можно было с ботами учавствовать в соревнованиях.
Этот плагин - это не решение "всё в одном, подключи и используй". Это лишь набор функционала, который каждый может использовать в своих целях.
Что за плагин autopilot?

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
7. краши плагина
Code:
=========================== FCNPC Exception Handler ============================
Address: 0x0

Registers:
EAX: 0x4 - EBX: 0x3600978 - ECX: 0x3619090 - EDX: 0x18f88c
ESI: 0x360d874 - EDI: 0x23cfeb0 - EBP: 0x36046f0 - ESP: 0x18f868

Stack:
0x0: 0x402b63 - 0x4: 0x23cfeb0 - 0x8: 0x4 - 0xC: 0x18f88c - 0x10: 0x3619090 - 0x14: 0x0
0x18: 0x0 - 0x1C: 0x359a048 - 0x20: 0x18f928

Information:
  System: Windows
  SA-MP: 0.3.7 R2-1
  FCNPC: 1.6.1

Functions:
  FUNC_CPlayerPool__DeletePlayer: 0x466570
  FUNC_CPlayer__Kill: 0x484620
  FUNC_CPlayer__EnterVehicle: 0x484c70
  FUNC_CPlayer__ExitVehicle: 0x484f50
  FUNC_CPlayer__SpawnForWorld: 0x486d30
  FUNC_GetVehicleModelInfo: 0x488240
  FUNC_CConsole__GetIntVariable: 0x48b5b0
  FUNC_ClientJoin_RPC: 0x4918f0

Pointers:
  VAR_ServerAuthentication: 0x4f5fe8
  VAR_NetVersion: 0xfd9

Offsets:
  OFFSET_RemoteSystemManager: 0x33c
  OFFSET_RemoteSystemSize: 0xcb8
  OFFSET_RemoteSystem__ConnectMode: 0xcb0
  OFFSET_RemoteSystem__Unknown: 0xcb5
=========================== FCNPC Exception Handler ============================
К сожалению, без подробной информации - это мне ничем не поможет.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
8. Почему не исользовать последнюю версию GPS.dat из плагина RouteConnectorPlugin вместо 64 nodes
Почему ты сам не можешь использовать GPS.dat вместо 64 nodes? Просто переименуй в NODES0.dat и замени имеющийся... Лично у меня нет времени проверять данные из этого файла.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
9. команда /citizien постоянно выдаёт "Invalid citizien ID" и не перемещают к ИД бота.
Не правда. Ты же понимаешь, что ID у ботов идут с конца?

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Так же не понятен принцип как просмотреть файл NODES0.DAT или как отредактировать его. Как создать новый?
Информация по нодам GTA SA здесь: http://gta.wikia.com/wiki/Paths_(GTA_SA) или здесь: http://www.gtamodding.com/wiki/Paths_(GTA_SA)

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Какой принцип движения бота когда он сидит в тачке?
Не понял вопроса, конкретнее.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Как выбирается следующий узел к которому надо двигаться боту?
Случайным образом.

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Лучше использовать последнюю версию GPS.dat из плагина RouteConnectorPlugin, т.к. там и координаты можно исправить или добавить, и принцип движения более понятен.
Я же не запрещаю, используй. Если появится время и желание, то может и я посмотрю на эти ноды, но особого смысла в этом я не вижу, проще подключить этот плагин и использовать его вместе с FCNPC. Простейший скрипт движения будет выглядеть так:
PHP Code:
public GPS_WhenRouteIsCalculated(routeid,node_id_array[],amount_of_nodes,Float:distance,Float:Polygon[],Polygon_Size,Float:NodePosX[],Float:NodePosY[],Float:NodePosZ[])
{
    if (
amount_of_nodes != 0) {
        new 
move_path FCNPC_CreateMovePath();
        for (new 
iamount_of_nodesi++) {
            
FCNPC_AddPointToPath(move_pathNodePosX[i], NodePosY[i], NodePosZ[i]);
        }
        
FCNPC_GoByMovePath(NPC_TEST_BOTmove_path);
    }
    return 
1;

Но, после того как использование данных из созданного пути будет завершено, его нужно удалить, чтобы память не утекала.
Reply


Messages In This Thread
FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 16.03.2016, 12:17
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Stuntff - 16.03.2016, 13:01
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Romz - 16.03.2016, 13:15
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Untonyst - 16.03.2016, 13:23
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Bombo - 21.06.2016, 17:02
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Romz - 21.06.2016, 17:19
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 21.06.2016, 20:56
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Bombo - 22.06.2016, 22:13
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 22.06.2016, 23:32
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Bombo - 23.06.2016, 04:00
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 10.07.2016, 09:42
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 12.07.2016, 22:59
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Bombo - 12.07.2016, 23:16
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Romz - 13.07.2016, 01:01
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 13.07.2016, 09:37
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Romz - 13.07.2016, 14:36
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OmegaKiller72 - 20.07.2016, 12:00
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 20.07.2016, 14:38
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OmegaKiller72 - 20.07.2016, 16:15
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 20.07.2016, 20:01
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OmegaKiller72 - 22.07.2016, 11:47
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 27.07.2016, 17:58
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OKStyle - 27.07.2016, 20:37
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 27.07.2016, 21:37
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Imperealist - 29.07.2016, 12:11
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.07.2016, 13:41
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Imperealist - 01.08.2016, 00:50
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 01.08.2016, 16:13
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Imperealist - 01.08.2016, 23:36
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 03.08.2016, 07:04
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Bombo - 04.08.2016, 12:05
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 04.08.2016, 12:36
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 09.08.2016, 05:13
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Art4D - 20.08.2016, 04:09
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OKStyle - 20.08.2016, 08:40
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 20.08.2016, 15:20
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 26.08.2016, 15:42
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OKStyle - 28.08.2016, 12:57
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 28.08.2016, 14:48
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 28.08.2016, 17:24
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OKStyle - 29.08.2016, 15:26
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.08.2016, 21:50
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OKStyle - 30.08.2016, 14:49
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 02.09.2016, 06:35
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 18.01.2017, 13:05
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by DANGER1979 - 19.01.2017, 12:14
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by DANGER1979 - 20.01.2017, 11:52
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 22.01.2017, 09:34
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 26.03.2017, 14:51
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by DANGER1979 - 27.03.2017, 07:40
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 02.04.2017, 11:31
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 02.04.2017, 11:41
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 16.04.2017, 15:08
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Kolstin - 16.04.2017, 17:56
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 16.04.2017, 18:21
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 01.05.2017, 06:23
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 14.06.2017, 14:06
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 25.10.2017, 10:15
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Bombo - 25.10.2017, 15:56
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Romz - 19.11.2017, 19:08
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 20.11.2017, 14:50
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by OKStyle - 20.11.2017, 15:29
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Romz - 21.11.2017, 01:09
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 21.11.2017, 03:27
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 05.01.2018, 13:28
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by MrStead - 21.01.2018, 10:52
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 22.01.2018, 05:07
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by MrStead - 25.01.2018, 14:46
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 25.01.2018, 15:46
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 27.01.2018, 13:38
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 27.01.2018, 21:05
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Jasno - 29.01.2018, 09:01
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 29.01.2018, 09:20
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Jasno - 29.01.2018, 09:23
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.01.2018, 10:06
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.01.2018, 17:27
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 29.01.2018, 19:06
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.01.2018, 19:10
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 29.01.2018, 19:12
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.01.2018, 19:14
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 29.01.2018, 19:20
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 29.01.2018, 19:22
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.01.2018, 19:22
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 29.01.2018, 19:25
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 29.01.2018, 19:26
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 29.01.2018, 19:27
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 30.01.2018, 16:14
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by eakwarp - 31.01.2018, 11:36
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by MrStead - 02.02.2018, 14:40
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by MrStead - 03.02.2018, 05:41
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by MrStead - 06.02.2018, 14:07
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by Anomis - 20.06.2018, 09:35
Re: FCNPC - Fully Controllable NPC (Russian Thread) - by ZiGGi - 20.06.2018, 19:57

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)