18.12.2016, 01:30
Вот прошло 6 лет, и проблема походу осталась актуальна, но у меня сервер же CR и версия 0.3e (2012 года выпуска).
Иногда стал замечать, что тачки горят. Спавнятся - и тут же горят.
Раньше такого не замечал, после последнего вчерашнего обновления (работа таксиста) началась эта фигня.
В OnVehicleDead ничего особенного, вот собственно код, больше в паблике ничего нет:
В FinishedWorkTaxi там чисто сообщения для чата, а в ResetDataTaxi сбрасывания данных:
Лимит тачек не превышен (~ 120 моделей, ~ 500 транспорта), может читак засел, вообщем посмотрим как дальше дела пойдут.
Иногда стал замечать, что тачки горят. Спавнятся - и тут же горят.
Раньше такого не замечал, после последнего вчерашнего обновления (работа таксиста) началась эта фигня.
В OnVehicleDead ничего особенного, вот собственно код, больше в паблике ничего нет:
PHP Code:
DeadTaxi(vehicleid)
{
if (GetVehicleModel(vehicleid) == 438)
{
for (new taxiid; taxiid < MAX_PLAYERS; taxiid++)
{
if (taxi_save_dvehid[taxiid] == vehicleid)
{
if (IsPlayerTaxi(taxiid))
{
FinishedWorkTaxi(taxiid, 3);
ResetDataTaxi(taxiid);
break;
}
}
}
}
}
PHP Code:
ResetDataTaxi(taxiid)
{
taxi_check_count{taxiid} = 0;
KillTimer(taxi_check_in_veh_timerid[taxiid]);
Update3DTextLabelText(taxi_text3d_id[taxiid], 0xffff00ff, " ");
for (new clientid; clientid < MAX_PLAYERS; clientid++)
{
if (IsValidDynamicMapIcon(taxi_icon_id[taxiid][clientid]))
{
DestroyDynamicMapIcon(taxi_icon_id[taxiid][clientid]);
taxi_icon_id[taxiid][clientid] = -1;
}
// if (IsValidDynamicCP(taxi_cp_id[taxiid][clientid]))
// {
// DestroyDynamicCP(taxi_cp_id[taxiid][clientid]);
// taxi_cp_id[taxiid][clientid] = -1;
// }
}
KillTimer(taxi_counter_time_timerid[taxiid]);
taxi_counter_time_timerid[taxiid] = -1;
taxi_time_work[taxiid] = 0;
taxi_money_client[taxiid] = 0;
taxi_save_dvehid[taxiid] = INVALID_VEHICLE_ID;
}