Алгоритм выведения ближайшего АЗС к игроку.
#1

Делаю /gps, но столкнулся с такой проблемой, я не знаю как создать алгоритм таким способом что-бы обноружился ближайший Авто-Заправочная Станция к игроку.
Вот что получилось:

PHP Code:
for(new xsizeof(PS); x++) {
    new 
Floatdistance GetPlayerDistanceFromPoint(playeridPS[x][ps_pos_x],PS[x][ps_pos_y],PS[x][ps_pos_z]);
    
printf("%0.2f"distance);
    if(
distance <= 0.0) return printf("asdsa");
}
PlayerPlaySound(playerid,1083,0.0,0.0,0.0);
SendClientMessage(playerid0xB22222FF"[Справка]: {FFFFFF}Ближайшая заправка была отмечена на радаре."); 
Расстояние же определяется правильно:
PHP Code:
4437.32
4744.81
3194.19
3490.76
4062.92
5012.70
5744.01
5149.38
4248.02
5172.52
3899.89
3283.25
551.38
2036.96
2710.78
1943.12 
Reply


Messages In This Thread
Алгоритм выведения ближайшего АЗС к игроку. - by Johhnyllll - 04.12.2016, 10:53
Re: Алгоритм выведения ближайшего АЗС к игроку. - by cm666 - 04.12.2016, 11:13
Re: Алгоритм выведения ближайшего АЗС к игроку. - by ZiGGi - 04.12.2016, 11:25
Re: Алгоритм выведения ближайшего АЗС к игроку. - by Johhnyllll - 04.12.2016, 11:49

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)