GangZones
#10

PHP Code:
CMD:capture(playeridparams[])
{
    if(!
IsAGang(playerid)) return true;
    if(
GetPVarInt(playerid"AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Подождите немного!");
    
SetPVarInt(playerid"AntiFlood"gettime() + 1);
    if(
sscanf(params,"d"params[0]))
    {
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Введите: /capture [1 или 2]");
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Вариант: 1 - Выйграет банда которая наберет больше убийств во время войны за территорию.");
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Вариант: 2 - Выйграет банда которая к концу войны останется на территории убив всех противников.");
        return 
true;
    }
    if(
params[0] < || params[0] > 2)
    {
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Введите: /capture [1 или 2]");
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Вариант: 1 - Выйграет банда которая наберет больше убийств во время войны за территорию.");
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Вариант: 2 - Выйграет банда которая к концу войны останется на территории убив всех противников.");
        return 
true;
    }
    new 
newhournewminutenewsecond;
    
gettime(newhournewminutenewsecond);
    
//if(newhour < 10 || newhour > 23) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Каптить можно только с 10 до 23 часов");
    
if(PI[playerid][Rank] < Fraction[PI[playerid][Member]][fRankMax] - 3) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITENotDostup);
    for(new 
1<= TOTALGZi++)
    {
        if(
PlayerToKvadrat(playeridGZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1], GZInfo[i][gCoords][2], GZInfo[i][gCoords][3]))
        {
            
// Проверки на атаку
            
if(capturetime gettime()) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Ошибка: Ваша банда уже воевала за территорию.");
            if(
GZInfo[i][gDefenders] == PI[playerid][Member]) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Ошибка: Данная территория принадлежит вашей банде");
            if(
IsARespawn(playerid)) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Ошибка: Нельзя завоевать эту территорию");
            if(
== || == || == 86 || == 96 || == 45 || == 46 || == 114 || == 115) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Ошибка: Нельзя завоевать эту территорию");
            if(
ZoneOnBattle[i] == true) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Ошибка: Данная территория под атакой другой банды");
            if(
ItsWar[PI[playerid][Member] - 14] == true) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Ошибка: Войну за территорию можно проводить один раз в час!");
            if(
ItsWar[GZInfo[i][gDefenders] - 14] == true) return SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE,"Ошибка: Данная банда воюет / воевала!");
            
//
            
GZInfo[i][gArea] = CreateDynamicRectangle(GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1], GZInfo[i][gCoords][2], GZInfo[i][gCoords][3]);
            
GangZoneFlashForAll(GZInfo[i][gID], COLOR_RED);
            
ZoneOnBattle[i] = true;
            
GZInfo[i][gType] = params[0];
            
GZSafeTime[i] = 600;
            
GZInfo[i][gAttackers] = PI[playerid][Member];
            
GZInfo[i][gPlayerAttacker] = 0;
            
GZInfo[i][gPlayerDefender] = 0;
            
GZInfo[i][gKillAttacker] = 0;
            
GZInfo[i][gKillDefender] = 0;
            
ItsWar[GZInfo[i][gAttackers] - 14] = true;
            
ItsWar[GZInfo[i][gDefenders] - 14] = true;
            
//
               
format(PI[playerid][CMDstr], 128"[Внимание]: На вашу территорию напала группировка %s, у вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться"gFractionName[PI[playerid][Member]]);
            
SendFrac(GZInfo[i][gDefenders], COLOR_LIGHTREDPI[playerid][CMDstr]);
            
//
            
format(PI[playerid][CMDstr], 128"[Внимание]: Ваша банда напала на территорию группировки %s, у вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться"gFractionName[GZInfo[i][gDefenders]]);
            
SendFrac(PI[playerid][Member], 0x00A86BFFPI[playerid][CMDstr]);
            
format(PI[playerid][CMDstr], 60"Атаку произвел(а) %s[%d]"PI[playerid][Name], playerid);
            
SendFrac(PI[playerid][Member], COLOR_WHITEPI[playerid][CMDstr]);
            
//
            
format(PI[playerid][CMDstr], 128"[A] CAPTURE. [TYPE: %d] Банда %s напала на территорию банды %s"params[0], gFractionName[PI[playerid][Member]], gFractionName[GZInfo[i][gDefenders]]);
            
SCMA(PI[playerid][CMDstr], COLOR_YELLOW);
               
//
            
new str[128];
            if(
params[0] == 1format(strsizeof(str), "~g~TIME: ~w~%s~n~~n~%s: ~g~%d~n~~w~%s: ~g~%d~n~~n~~w~TYPE CAPTURE: ~g~1"convert(GZSafeTime[i]), gFractionName[GZInfo[i][gAttackers]], GZInfo[i][gPlayerAttacker], gFractionName[GZInfo[i][gDefenders]], GZInfo[i][gDefenders]);
            else 
format(strsizeof(str), "~g~TIME: ~w~%s~n~~n~%s: ~g~%d ~w~KILLS: ~r~%d~n~~w~%s: ~g~%d ~w~KILLS: ~r~%d~n~~n~~w~TYPE CAPTURE: ~g~2"convert(GZSafeTime[i]), gFractionName[GZInfo[i][gAttackers]], GZInfo[i][gPlayerAttacker], GZInfo[i][gKillAttacker], gFractionName[GZInfo[i][gDefenders]], GZInfo[i][gDefenders], GZInfo[i][gKillDefender]);
            
//
            
PlayerForeach(x)
            {
                   if(!
PI[playerid][Login]) continue;
                   if(
GZInfo[i][gAttackers] != PI[x][Member] && GZInfo[i][gDefenders] != PI[x][Member]) continue;
                   
PlayerTextDrawSetString(xGangWar[x], str);
                
PlayerTextDrawShow(xGangWar[x]);
               }
               break;
          }
       }
       return 
true;

Reply


Messages In This Thread
GangZones - by SanDev - 25.11.2016, 14:18
Re: GangZones - by Mutha_X - 25.11.2016, 15:53
Re: GangZones - by coloN - 25.11.2016, 15:59
Re: GangZones - by SanDev - 25.11.2016, 17:43
Re: GangZones - by S4D - 25.11.2016, 20:42
Re: GangZones - by SanDev - 26.11.2016, 15:15
Re: GangZones - by stabker - 26.11.2016, 16:20
Re: GangZones - by SanDev - 26.11.2016, 17:18
Re: GangZones - by stabker - 26.11.2016, 17:46
Re: GangZones - by SanDev - 26.11.2016, 22:30
Re: GangZones - by SanDev - 27.11.2016, 18:11
Re: GangZones - by Stepashka - 27.11.2016, 18:59
Re: GangZones - by SanDev - 27.11.2016, 20:15
Re: GangZones - by Stepashka - 28.11.2016, 06:37
Re: GangZones - by joker2020pro - 28.11.2016, 07:29
Re: GangZones - by Stepashka - 28.11.2016, 07:38
Re: GangZones - by SanDev - 28.11.2016, 10:02
Re: GangZones - by S4D - 28.11.2016, 12:07
Re: GangZones - by SanDev - 28.11.2016, 14:36

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)