23.11.2016, 10:29
Мужики меняю функции. SetObjectMaterialtext на динамические.
Правильно ли расставил индексы?
SetDynamicObjectMaterialText(Info[e][gInfoWork], 0, "Work It", 256, "Arial Black", 48, 1, 3, 1, 1);
Недавно мод начал ругаться на рекурсию при компиляции.
А при запуске на отсутствие файла y_amx. Хотя все вроде бы на месте и не сносилось точно.
Последним занимался именно этим. А конкретнее заменой текста на динамический и присвоением объектам из цикла текста.
Правильно ли расставил индексы?
SetDynamicObjectMaterialText(Info[e][gInfoWork], 0, "Work It", 256, "Arial Black", 48, 1, 3, 1, 1);
Недавно мод начал ругаться на рекурсию при компиляции.
А при запуске на отсутствие файла y_amx. Хотя все вроде бы на месте и не сносилось точно.
Последним занимался именно этим. А конкретнее заменой текста на динамический и присвоением объектам из цикла текста.