24.09.2016, 22:13
Лично я вижу две ошибки:
Первая:
И вторая:
Честно говоря, не знаю в чём проблема в первом примере, могу лишь предложить расположить каждую операцию в своей строке, чтобы проблему было проще локализовать. А reason 58 - это не удивительно, OnPlayerDisconnect можно вызывать обычной отправкой RPC, что означает, что этот паблик может быть вызыван в любое время с любыми данными и даже без реального отключения игрока (что, я полагаю, может привести к непредвиденной работе сервера).
На счёт второй проблемы - всё просто, нужно смотреть SetPlayerDataToDefault.
Также не помешает информация об используемых ФС и плагинах.
Первая:
PHP Code:
[21:53:58] [debug] Server crashed while executing State99.amx
[21:53:58] [debug] AMX backtrace:
[21:53:58] [debug] #0 00621054 in public OnPlayerDisconnect (playerid=421, reason=58) at D:\gamemodes\gm171.pwn:105759
[21:53:58] [debug] #1 native Kick () from samp03svr
[21:53:58] [debug] #2 0066babc in public KickPublic (playerid=421) at D:\gamemodes\gm171.pwn:110288
PHP Code:
[21:53:58] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[21:53:58] [debug] Attempted to read/write array element at index 6426708 in array of size 1000
[21:53:58] [debug] AMX backtrace:
[21:53:58] [debug] #0 00621070 in SetPlayerDataToDefault (playerid=421) at D:\gamemodes\gm171.pwn:105759
[21:53:58] [debug] #1 001142d4 in public SSCANF_OnPlayerDisconnect (playerid=421, reason=2) at D:\gamemodes\gm171.pwn:22995
[21:53:58] [debug] #2 00001520 in public OnPlayerDisconnect (playerid=421, reason=2) at D:\pawno\include\sscanf.inc:260
[21:53:58] [debug] #3 native Kick () from samp03svr
[21:53:58] [debug] #4 0066babc in public KickPublic (playerid=421) at D:\gamemodes\gm171.pwn:110288
На счёт второй проблемы - всё просто, нужно смотреть SetPlayerDataToDefault.
Также не помешает информация об используемых ФС и плагинах.