17.08.2016, 17:36
Раз уж тема зашла о замерах...
Повторяющиеся вычисления лучше вынести за цикл (заранее вычислить радиусы).
А если твоя реализация функции будет использоваться на больших расстояниях?
Плюс её (IsPlayerStreamedIn) аргументы следует поменять местами: справедливо ли утверждение о том, что если у первого игрока застримен второй, у второго первый игрок будет всегда взаимно застримен?
Об этом кстати говорится на вики: https://sampwiki.blast.hk/wiki/IsPlayerStreamedIn что может произойти, что игроку i игрок playerid не будет подгружен, хотя обратное - верно.
Quote:
[pawn]
Кстати, сделай замер скорости с: pawn Код:
|
А если твоя реализация функции будет использоваться на больших расстояниях?
Плюс её (IsPlayerStreamedIn) аргументы следует поменять местами: справедливо ли утверждение о том, что если у первого игрока застримен второй, у второго первый игрок будет всегда взаимно застримен?
Об этом кстати говорится на вики: https://sampwiki.blast.hk/wiki/IsPlayerStreamedIn что может произойти, что игроку i игрок playerid не будет подгружен, хотя обратное - верно.