OnPlayerText
#10

Раз уж тема зашла о замерах...
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
[pawn]
Кстати, сделай замер скорости с:
pawn Код:
if(dist < radius / 16) SendClientMessage(i, col1, text);
else if(dist < radius / 8) SendClientMessage(i, col2, text);
else if(dist < radius / 4) SendClientMessage(i, col3, text);
else if(dist < radius / 2) SendClientMessage(i, col4, text);
else if(dist < radius) SendClientMessage(i, col5, text);
Повторяющиеся вычисления лучше вынести за цикл (заранее вычислить радиусы).

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
PHP код:
IsPlayerStreamedIn(playeridi
А если твоя реализация функции будет использоваться на больших расстояниях?
Плюс её (IsPlayerStreamedIn) аргументы следует поменять местами: справедливо ли утверждение о том, что если у первого игрока застримен второй, у второго первый игрок будет всегда взаимно застримен?
Об этом кстати говорится на вики: https://sampwiki.blast.hk/wiki/IsPlayerStreamedIn что может произойти, что игроку i игрок playerid не будет подгружен, хотя обратное - верно.
Reply


Messages In This Thread
OnPlayerText - by FaGo - 03.08.2016, 13:57
Re: OnPlayerText - by Diman777 - 03.08.2016, 15:12
Re: OnPlayerText - by Romz - 03.08.2016, 15:25
Re: OnPlayerText - by FaGo - 03.08.2016, 17:44
Re: OnPlayerText - by Mutha_X - 03.08.2016, 18:40
Re: OnPlayerText - by FaGo - 03.08.2016, 22:23
Re: OnPlayerText - by OKStyle - 17.08.2016, 07:15
Re: OnPlayerText - by ZiGGi - 17.08.2016, 13:33
Re: OnPlayerText - by OKStyle - 17.08.2016, 17:14
Re: OnPlayerText - by Mutha_X - 17.08.2016, 17:36
Re: OnPlayerText - by OKStyle - 17.08.2016, 17:45
Re: OnPlayerText - by Mutha_X - 17.08.2016, 17:56
Re: OnPlayerText - by ZiGGi - 17.08.2016, 19:41

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)