09.08.2016, 03:31
Ещё, как вариант, если не записывать в переменную:
1. Когда игрок садиться в такси (OnPlayerEnterVehicle) - ничего не делаем;
2. Когда игрок ставит метку (OnPlayerClickMap) - проверяем, его состояние (GetPlayerState), если он в авто, и если модель его машины такси, а его состояние PLAYER_STATE_PASSENGER, то находим водителя с помощью foreach и ему ставим метку;
3. Когда игрок выходит из машины (OnPlayerExitVehicle) - проверяем, опять же на модель авто, затем находим водителя у него убираем метку.
Как-то так. А ещё можно сделать проверку, находится ли машина в пределах на той точке карты, где стоит метка.
1. Когда игрок садиться в такси (OnPlayerEnterVehicle) - ничего не делаем;
2. Когда игрок ставит метку (OnPlayerClickMap) - проверяем, его состояние (GetPlayerState), если он в авто, и если модель его машины такси, а его состояние PLAYER_STATE_PASSENGER, то находим водителя с помощью foreach и ему ставим метку;
3. Когда игрок выходит из машины (OnPlayerExitVehicle) - проверяем, опять же на модель авто, затем находим водителя у него убираем метку.
Как-то так. А ещё можно сделать проверку, находится ли машина в пределах на той точке карты, где стоит метка.